Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее -Инспекция) в составе:
с участием в заседании Инспекции 27.12.2022 года:
_. - председателя Государственного комитета по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия, действующего на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 27.12.2022 года NЮЭ9965-22-228627165;
_. - директора Государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок", действующего на основании приказа Министерства финансов Республики Мордовия N43-л от 22.04.2022 года;
_. - представителя Государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок", действующей на основании доверенности б/н от 16.05.2022 года;
в результате проведения внеплановой проверки в период с 09.12.2022 года по 29.12.2022 года электронного аукциона N 0809500000322002262 на поставку автобусов, работающих на компримированном природном газе, в соответствии с частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 года N 1576 (далее - Правила), на основании приказов Мордовского УФАС России "О проведении внеплановой проверки в отношении Государственного комитета по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия" от 08.12.2022 года N301/22, "О продлении срока проведения внеплановой проверки в отношении Государственного комитета по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия" от 19.12.2022 года N314/22,
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 25.11.2022 года (вх.N2765/22) от Управления Федеральной службы безопасности России по Республике Мордовия поступила информация о нарушении Государственным комитетом по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия (далее - Заказчик) требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона N 0809500000322002262 на поставку автобусов, работающих на компримированном природном газе (далее - Аукцион).
15.12.2022 года (вх.N3067-ЭП/22) Заказчиком в адрес Мордовского УФАС России представлены: извещение о проведении Аукциона с приложениями; коммерческие предложения участников; копия заключенного контракта.
12.12.2022 года (вх.N3018-ЭП/22) Государственным казенным учреждением Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) в адрес Мордовского УФАС России представлены: копия приказа от 21.09.2022 года N1243-ЭА-22/А/2676 "О проведении электронного аукциона"; копия протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.10.2022 года; копия заявки участника и т.д.
В результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Правилами Инспекция Мордовского УФАС России установила следующее.
Извещение о проведении Аукциона Уполномоченным учреждением по заявке Заказчика на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 22.09.2022 года (изменение извещения о проведении электронного аукциона от 07.10.2022 NИИ2).
Начальная (максимальная) цена контракта: 334 617 500,00 рублей.
Дата и время окончания подачи заявок: 17.10.2022 09:00.
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.10.2022.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.10.2022.
Код бюджетной классификации: 8530408301R756210244.
Закупка осуществляется в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (федеральный проект "Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях").
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.10.2022 NИЭА1 по окончании указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок 09:00 17.10.2022 года поступила 1 заявка на участие в электронном аукционе под идентификационным номером 1810535. В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе была подана только одна заявка на участие в нем, на основании пункта 1 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, определение поставщика признано несостоявшимся.
28.10.2022 года Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия принято решение о согласовании заключения Заказчиком контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обществом с ограниченной ответственностью " _." (ИНН _.) на поставку автобусов, работающих на компримированном природном газе, по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта - 334 617 500 рублей.
01.11.2022 года Государственным комитетом по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия и обществом с ограниченной ответственностью " _." (далее - ООО " _.") заключен государственный контракт N0809500000322002262 на поставку автобусов, работающих на компримированном природном газе, на сумму 334 617 500 рублей (реестровый номер контракта: 21326257719 22 000010).
1. В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Закона контрактной системе).
В силу части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Пунктом 2 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 года N 145 (далее - Правила формирования и ведения КТРУ), под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.
Код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (пункт 12 Правил формирования и ведения КТРУ).
В соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Согласно пункту 5 Правил использования КТРУ заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев, установленных данным пунктом.
В случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога) (пункт 6 Правил использования КТРУ).
Таким образом, при формировании объекта закупки заказчик должен указать обоснование дополнительных показателей, то есть раскрыть необходимость их наличия с точки зрения целей, которые намерен достичь заказчик при приобретении соответствующего товара.
Согласно извещению о проведении Аукциона предметом закупки является поставка автобусов. Заказчиком в Извещении установлен код позиции КТРУ - 29.10.30.000-00000007 ("Автобус", дата начала обязательного применения позиции каталога - 23.12.2021, дата окончания применения позиции каталога - бессрочно). При этом указанная позиция содержит ряд обязательных для применения характеристик, например, категория автобуса; класс автобуса; количество посадочных мест и т.д.
Раздел "Описание объекта закупки" извещения о проведении Аукциона содержит требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам требуемого к поставке товара.
Инспекция Мордовского УФАС России, проанализировав положения описания объекта закупки, установила, что Заказчиком к требуемому к поставке товару установлены как характеристики, предусмотренные КТРУ, так и дополнительные не включенные в КТРУ характеристики (коробка передач, тормозная система, рулевое управление, подвеска, система пожаротушения, и т.д. (приведенный в настоящем решении перечень не является окончательным), при этом в качестве обоснования включения в описание объекта закупки дополнительной, не предусмотренной позициями КТРУ информации Заказчиком указано следующее:
"_Обоснование необходимости использования дополнительной информации при описании объекта закупки: В связи с недостаточными техническими характеристиками по КТРУ представлены расширенные характеристики, удовлетворяющие потребности Заказчика.".
Таким образом, в извещении о закупке N0809500000322002262 не предусмотрено обоснование необходимости данных дополнительных характеристик с точки зрения их необходимости для удовлетворения потребности Заказчика в нарушение пункта 6 Правил использования КТРУ, части 6 статьи 23, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе. Указанные действия Заказчика образуют признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
2. В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона.
Как установлено Инспекцией Мордовского УФАС России протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.10.2022 NИЭА1 размещен на сайте единой информационной системы - 19.10.2022 14:43 (МСК), при этом проект контракта размещен Заказчиком на сайте ЕИС - 25.10.2022 года.
Следовательно, действия Заказчика, разместившего проект контракта в ЕИС по истечении двух рабочих дней, следующих за днем размещения в ЕИС протокола подведения итогов, нарушают положения пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе и образуют признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно части 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе если при применении конкурентных способов начальная (максимальная) цена контракта, сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона) составляет двадцать миллионов рублей и более, заказчик (за исключением случая осуществления закупок, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 настоящей статьи) устанавливает дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 года N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571) установлено, что информацией и документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, являются:
а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр);
в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Извещение об осуществлении закупки должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению (пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе).
Согласно подпункту "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
В силу подпункта "и" пункта 5 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур не позднее одного часа с момента получения заявки на участие в закупке оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки осуществляют возврат заявки подавшему ее участнику закупки в случае отсутствия в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, информации и документов участника закупки, предусмотренных перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона (при осуществлении закупки, в отношении участников которой в извещении об осуществлении закупки установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 или 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
При этом пунктом 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
На заседании Инспекции Мордовского УФАС России установлено, что Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, а также в разделе "Требования к составу и содержанию заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению" установлено требование к участнику закупки в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также приведен перечень документов, подлежащих предоставлению участником закупки в качестве подтверждения соответствия участника данным требованиям (в соответствии с пунктом 4 Постановления N 2571).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.10.2022 NИЭА1 по окончании указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок 09:00 17.10.2022 года поступила 1 заявка на участие в электронном аукционе под идентификационным номером 1810535. На основании направленной оператором электронной площадки заявки (все части заявки) на участие в закупке, а также информации и документов, предусмотренных пунктами 2, 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе, членами комиссии по осуществлению закупок была рассмотрена единственная заявка, поданная на участие в закупке, а также информация и документы, предусмотренные пунктами 2, 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе, и принято единогласное решение о соответствии заявки участника с идентификационным номером 1810535 требованиям извещения об осуществлении Аукциона.
Вместе с тем Инспекция Мордовского УФАС России, проанализировав содержание заявки участника с идентификационным номером 1810535, установила, что в качестве информации и документов, подтверждающих соответствие требованиям части 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, ООО " _" представлены: реестровые номера записей контрактов: 3583601367522000008 (стоимость исполненного контракта - 15 700 000 рублей); 2056204455020000581 (стоимость исполненного контракта - 48 008 750 рублей); 3522800295021000046 (стоимость исполненного контракта - 11 018 000 рублей), а также договор поставки товара N9450 от 12.11.2021 года, заключенный между ООО " _" и муниципальным унитарным предприятием "_" на сумму 9 450 000 рублей, акт приемки товара N1 на указанную сумму; договор поставки N2020.533260 от 25.11.2020 года, заключенный между ООО " _" и акционерным обществом " _" на сумму 13 200 000 рублей, акты приема передачи товара от 09.12.2020 года на сумму.
Исходя из буквального толкования подпункта "в" пункта 4 Постановления N 2751 следует, что информацией и документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, является один исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Инспекция Мордовского УФАС России, изучив информацию и документы, направленные оператором электронной площадки, приходит к выводу, что участником закупки с идентификационным номером заявки 1810535 (ООО " _") не представлен контракт/договор, подтверждающий наличие опыта в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, поскольку начальная максимальная цена контракта по рассматриваемой закупке составляет 334 617 500,00 рублей, в связи с чем стоимость обязательств по исполненному контракту/договору должна составлять не менее 66 923 500 рублей.
Учитывая изложенное, Инспекция приходит к выводу, что действия комиссии по осуществлению закупок Заказчика и Уполномоченного учреждения по признанию заявки ООО " _" (идентификационный номер 1810535), соответствующей требованиям извещения о проведении Аукциона, и признания ее победителем Аукциона нарушают пункт 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Правилами, Инспекция Мордовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать действия Государственного комитета по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия, Государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок", комиссии по осуществлению закупок Заказчика и Уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона N 0809500000322002262 на поставку автобусов, работающих на компримированном природном газе, нарушением части 6 статьи 23, пункта 1 части 2 статьи 42, пункта 2 части 12 статьи 48, пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе.
2. Предписание об устранение нарушений не выдавать в связи с тем, что по результатам электронной процедуры заключен контракт.
3. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 29 декабря 2022 г. N 013/06/99-809/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.01.2023