рассмотрев обращение (вх. N 19605/22) МКУ "Краснокамск благоустройство" (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "НефтеГазСтрой" в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, проезжей части улиц, элементов обустройства дорог и искусственных сооружений на них Краснокамского городского округа (Оверятское направление) (изв. N 0856300009322000244),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0856300009322000244 Заказчиком, МКУ "Агентство по муниципальным закупкам", проводился Открытый конкурс в электронной форме на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, проезжей части улиц, элементов обустройства дорог и искусственных сооружений на них Краснокамского городского округа (Оверятское направление). Начальная (максимальная) цена контракта - 15 905 863,44 руб.
Исследовав и оценив представленные документы, а также в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, установлено следующее.
06.12.2022 г. между Заказчиком и ООО "НефтеГазСтрой" (далее - Подрядчик) заключен контракт на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, проезжей части улиц, элементов обустройства дорог и искусственных сооружений на них Краснокамского городского округа (Оверятское направление) (далее - Контракт) на сумму 15 350 000,00 руб.
В связи с неисполнением Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, 12.12.2022 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно условиям Контракта:
1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, проезжей части улиц, элементов обустройства дорог и искусственных сооружений на них Краснокамского городского округа (Оверятское направление) (далее - работа), а Заказчик обязуется принять и оплатить результат выполненных работ на условиях и в порядке, установленных настоящим Контрактом.
1.2. Объем работ, требования к качеству, порядку выполнения работ определяются Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту), иными приложениями к настоящему Контракту, являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта.
1.3. Срок начала выполнения работ: 07.12.2022 г.
1.4. Срок окончания выполнения работ: 05.12.2024 г.
Заказчик обязуется:
3.1.1. Оказать услуги, указанные в пункте 1.1. настоящего Контракта, в соответствии с техническим заданием.
Заказчик вправе:
4.1.7. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Подрядчик обязан:
4.4.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить работы и представить Заказчику результаты выполнения работы, предусмотренные Контрактом, документы, предусмотренные настоящим Контрактом, в том числе документ о приемке, в порядке и сроки, установленные настоящим Контрактом.
4.4.2. Предоставлять Заказчику по его требованию и в сроки, указанные в таком требовании, документы, относящиеся к предмету настоящего Контракта.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Согласно ч.1 ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Согласно ч. 1 ст. 708 Гражданского кодекса Российской Федерации, в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
В ч. 2 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода (п.1 ст.721 ГК РФ).
Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков (ч. 3 ст. 723 ГК РФ).
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о закупках Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Из поступившего обращения, решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчика следует, в соответствии с Контрактом, в целях бесперебойного и безопасного движения транспортных средств, а также сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения принадлежащих администрации Краснокамского городского округа, Подрядчик берет на себя обязательства на выполнение работ содержанию объектов дорожного хозяйства, которое должно осуществляться в соответствии с нормативной документацией, требованиями и правилами, обозначенными в техническом задании. По результатам комиссионного обследования на предмет содержания автомобильных дорог проведенного по причине большого количества жалоб жителей Краснокамского городского округа 10.12.2022 г., 11.12.2022 г. 12.11.2022 г., сотрудниками МКУ "Краснокамск благоустройство" было установлено, что работы по чистке от снега не производились. В момент проверки дорог специализированная техника осуществляющая очистку замечена не была.
На основании вышеуказанного, Заказчиком 12.12.2022 г. было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
12.12.2022 г. указанное решение размещено в реестровой записи контракта в разделе "Решение об одностороннем отказе".
В силу ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о закупках решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о закупках, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Исходя из положений ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках датой надлежащего уведомления является 12.12.2022 г.
Согласно ч. 13 Закона о закупках решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 16 ст. 96 Закона о закупках заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным п. 1 ч. 10 ст. 104 Закона о закупках, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, в силу ч. 13 ст. 95 Закона о закупках, решение об одностороннем отказе вступило в силу 23.12.2022 г.
Информация об ООО "НефтеГазСтрой" была направлена в адрес Пермского УФАС России лишь 26.12.2022 г. посредством функционала единой информационной системы.
В письменных пояснениях, а также в ходе заседания Комиссии, представитель Подрядчика указал, что ООО "НефтеГазСтрой" исполнял обязательства, предусмотренные Контрактом, в том числе, в условиях выпадения большого количества осадков 10.12.2022 г., 11.12.2022 г., 12.12.2022 г., о чем свидетельствует, в том числе задействование Подрядчиком следующего объема техники: 3 трактора, 1 КДН, 1 грейдер, а также работников Подрядчика в количестве 14 человек. Подрядчик указал также, что работы по очистке снега проводились в течение всего времени выпадения осадков.
Комиссия, изучив представленные в материалы обращения документы, приходит к следующим выводам.
В соответствии с положениями Технического задания, ежедневное состояние конструктивных элементов и элементов обустройства улиц и автомобильных дорог в границах Объекта в соответствии с требованиями нормативных документов, указанных в Приложении N 3 к Техническому заданию, в зависимости от установленных для улиц и автомобильных дорог в границах Объекта эксплуатационной категории (Приложение N1 к Техническому заданию) и уровня содержания улиц и автомобильных дорог в границах Объекта, с применением видов работ и технологий в зависимости от фактических погодных условий:
на улицах и автомобильных дорогах IV эксплуатационной категории содержания (при
капитальном типе покрытия), на внутриквартальных проездах (далее ВКП) - по
допустимому уровню содержания;
на улицах и автомобильных дорогах IV и V эксплуатационной категории содержания (при
переходном и низшем типе покрытия) - по допустимому уровню содержания;
2. постоянное и бесперебойное движение автотранспорта и пешеходов на Объекте;
3. безопасность дорожного движения на улицах и автомобильных дорогах в границах Объекта;
4. сохранность улиц и автомобильных дорог в границах Объекта, в том числе конструктивных элементов и элементов обустройства улиц и дорог, а также наличие фиксации элементов (крышки люков смотровых колодцев), расположенных в границах автомобильных дорог, являющейся составной проезжей или пешеходной частей дорог.
Работы по содержанию и ремонту улиц и автомобильных дорог должны осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, правовых актов Краснокамского городского округа, технической документации, в том числе соблюдением требований СНиП, ГОСТ, СП и приложениями к настоящему Техническому заданию, являющимися его неотъемлемой частью.
Контроль качества работ осуществляется путем проведения Заказчиком проверок, в следующем порядке:
работ по содержанию Объекта - путем проведения контрольных проверок (не менее 4 проверок в отчетном периоде);
работ по ремонту, в случае производства работ, путем проведения не менее 1 проверки в отчетном периоде по окончании ремонта.
По результатам мероприятий по контролю качества Работ выставляется оценка качества Работ по содержанию Объекта. Оценка качества Заказчиком определяется в баллах (от "2" до "5") в отношении каждого вида элементов (проезжая часть, парковочные карманы, тротуар, газон, остановочные пункты), расположенные в границах Объекта. Оценка качества Работ за отчетный период выставляется в Акте контрольной проверки качества работ по содержанию улиц и автомобильных дорог в границах Объекта, составленного по форме согласно Приложения N 7 к настоящему Техническому заданию.
За несоблюдение требований к выполнению работ, за несоответствия состояния конструктивных элементов и элементов обустройства Объекта Показателям состояния конструктивных элементов и элементов обустройства улиц и автомобильных дорог общего пользования местного значения Краснокамского городского округа, уменьшается оплата за выполненные работы.
Работы по содержанию улиц и автомобильных дорог за указанный период считаются не выполненными, поэтому не принимаются и не оплачиваются, а к Подрядчику применяется ответственность, установленная Техническим заданием, в следующих случаях:
в период с 16 октября до 15 апреля, если по результатам двух следующих друг за другом
контрольных проверок выполнения работ по содержанию имеются два подряд неисполненные предписания на один объект;
в период с 16 апреля по 15 октября, если средний балл качества работ по содержанию и ремонту за отчетный период на Объекте составит 3,5 балла и ниже.
При выполнении работ по ремонту должны применяться материалы и технологии, соответствующие типу конструктивных элементов и элементов обустройства участка производства работ. Результат работ по ремонту должен сохранятся в течении всего гарантийного срока.
Выявленные недостатки работ по ремонту безвозмездно устраняются в сроки, указанные в Предписании.
На произведенные работы по содержанию (в части восстановления участков конструктивных элементов улиц и дорог, заделки дефектов исправления повреждений конструктивных элементов улиц и дорог), а также по ремонту, на Объекте на все указанные в настоящем пункте работы настоящим Техническим заданием устанавливается гарантийный срок 24 месяца, течение которого начинается с 1 числа месяца, следующего за месяцем выполнения работ.
В ходе выполнения работ по содержанию и ремонту улиц и автомобильных дорог Подрядчик обязан:
1. Вести журнал производства работ (оказания услуг) по содержанию улиц и автомобильных дорог (по форме Приложение N12) с начала производства Работ до их окончания;
2. По требованию Заказчика представлять, в том числе на электронную почту Заказчика, фотодокументацию на Объект. Фотодокументом является снимок, выполненный в цифровом формате и перенесенный на бумажный носитель с указанием наименования Объекта, даты и времени снимка;
3. Ежедневно осуществлять осмотр Объекта, в том числе наличие крышек люков смотровых колодцев, решеток ливневой канализации, расположенных в границах объектов, а также деревьев, расположенных в границах и/или на расстоянии от объекта, угрожающем безопасности участников дорожного движения, на предмет наличия сломанных (аварийных) веток и сучьев, низких и широких крон деревьев;
4. В течение 24 часов с момента обнаружения дефектов, фактов причинения ущерба письменно уведомить Заказчика по форме Приложение 10;
5. Организовать дежурство в зимний период - ежедневно и круглосуточно, в летний период - в выходные и праздничные дни. Графики дежурства ответственных представителей Подрядчика на следующий месяц предоставить Заказчику не позднее 5 числа текущего месяца;
6. Оборудовать всю дорожную технику, применяемую для выполнения работ по содержанию Объекта, системами спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с датчиками рабочих частей, механизмов (щетка, отвал и т.д.) в течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта по содержанию и ремонту улиц и автомобильных дорог;
7. В течение 30 дней с момента заключения Контракта обеспечить подключение всей дорожной техники, применяемой для выполнения работ по содержанию Объекта к навигационноинформационной системе Пермского края "РНИС";
8. Складировать снег, вывезенный с Объекта, только в места, рекомендуемые Заказчиком или согласованные с ним;
9. Обеспечить уборку сухих деревьев и кустарников, вырезку сухих и/или сломанных (аварийных) веток и сучьев, частичной обрезки низких и широких крон деревьев, расположенных в границах объекта;
10. Не допускать размещение на элементах благоустройства автомобильных дорог посторонних предметов и немедленно ликвидировать размещенные на элементах благоустройства дорог информационные конструкции, указатели направления движения к объектам, объявления, агитационные материалы, прочие посторонние предметы (мусор);
11. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения Контракта предоставить Заказчику Технологическую карту, которая должна содержать сведения о количестве, характеристиках используемой техники (механизмах оборудования), количестве производственных баз, количестве вовлеченного персонала Подрядчика для выполнения работ.
Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка его Заказчиком производится ежемесячно на последнее число текущего месяца за фактически выполненные работы в соответствии с гражданским законодательством и оформляется документом о приемке. Подрядчик предоставляет еженедельные промежуточные акты и исполнительную документацию, акты на скрытые работы, карты ремонта, фотодокументы, созданных до и после выполнения работ.
Если в результате приемки работ выяснится, что объем предъявленных работ не соответствует фактически выполненным, результаты работ не соответствуют требованиям технического задания, ГОСТ, СП, СНиП, технических условий и других нормативных документов и не предоставлены паспорта, сертификаты на применяемые материалы, отсутствует исполнительная документация, неправильно оформлены документы, Заказчик вправе отказаться принять такие работы, направив мотивированный отказ с указанием причин. Подрядчик обязан устранить дефект за свой счет в течение 10 (десяти) рабочих дней.
В результате анализа переписки между сторонами, пояснений, представленных в адрес Комиссии, установлено, что в целях исполнения условий Контракта, Подрядчик задействовал следующую технику:
- КДМ - 1 ед.
- Трактор Т-150 - 1 ед.
- Автогрейдер - 1 ед.
- Трактор колесный МТЗ-80 - ед.
Вместе с тем, в адрес Комиссии Подрядчиком были представлены путевые листы от 10.12.2022 г., 11.12.2022 г., 12.12.2022 г. на две строительные машины с государственными номерными знаками "ЕА 2199" и "9440 ЕВ", осуществляющие уборку снега.
При этом, Подрядчик указал, что в ходе исполнения условий Контракта, Подрядчиком было задействовано 14 человек, осуществляющих уборку снега, о чем свидетельствует представленная в адрес Комиссии справка от 09.01.2023 г.
Кроме того, Подрядчиком в адрес Комиссии были представлены фото и видео материалы, свидетельствующие о проведении Подрядчиком мероприятий по содержанию автомобильных дорог.
Вместе с тем, в адрес Комиссии Заказчиком были представлены акты контрольных проверок качества работ по содержанию улиц и автомобильных дорог ООО "НефтеГазСтрой" за 10.12.2022 г., 11.12.2022 г., 12.12.2022 г., в соответствии с которыми, в качестве работ, проведенных Подрядчиком в ходе исполнения условий Контракта, были выявлены несоответствия требованиям Технического задания.
Также, в адрес Комиссии Заказчиком была представлена Докладная записка, в соответствии с содержанием которой, в адрес ЕДДС Краснокамского городского округа в период с 10.12.2022 г. до 11.12.2022 г. поступили многочисленные обращения от жителей соответствующих территорий о неудовлетворительном состоянии дорог, обусловленном выпадением большого количества осадков, а также Требование о предоставлении информации и документов, поступившее в адрес Заказчика от Прокуратуры г. Краснокамска в связи с проведением проверки по поступившему обращению Майорова А.А. (694ж-2022 от 13.12.2022) по вопросу ненадлежащего зимнего содержания автомобильной дороги ул. Цветочная пос. Ласьва, Требование о предоставлении информации и документов, поступившее в адрес Заказчика от Прокуратуры г. Краснокамска в связи с проведением проверки по поступившему обращению Городиловой Е.А. (707ж-2022 от 19.12.2022) по вопросу ненадлежащего зимнего содержания автомобильной дороги ул. Малиновая д. Новоселы, Требование о предоставлении информации и документов, поступившее в адрес Заказчика от Прокуратуры г. Краснокамска в связи с проведением проверки по поступившему обращению.
Согласно положениям п. 4.4.5. Контракта, обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков работ в течение 10 рабочих дней с даты получения соответствующего требования (претензии) Заказчика.
В силу п. 9.3. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Пермского края Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть направлена Стороной с использованием единой информационной системы в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе. Дополнительно претензия может быть направлена в простой письменной Форме. По полученной претензии Сторона должна дать ответ по существу в срок не позднее 14 (четырнадцати) дней с даты ее получения.
Вместе с тем, в нарушение вышеуказанных положений Контракта, Заказчиком не был соблюден претензионный порядок урегулирования споров, в частности, Заказчик не указал Подрядчику на выявленные в ходе проведения контрольных проверок качества работ по содержанию улиц и автомобильных дорог от 10.12.2022 г., 11.12.2022 г., 12.12.2022 г., недостатков. Доказательств обратного в адрес Комиссии представлено не было.
Таким образом, Комиссия, изучив материалы и документы, представленные сторонами, пришла к выводу об отсутствии оснований для включения сведений о Подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия отмечает, что согласно информации, размещенной в ЕИС, ООО "НефтеГазСтрой" исполнено 7 Контрактов. Следовательно, ООО "НефтеГазСтрой" добросовестно исполняет взятые на себя обязательства и имеет положительную репутацию.
Из смысла ст. 31 Закона о закупках следует, что реестр недобросовестных поставщиков, в том числе, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в закупках товаров (работ, услуг). Вместе с тем, анализ положений Закона о закупках позволяет сделать вывод, что включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Данная мера связана с возложением негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном исполнителе, ненадлежащим образом, исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.
Поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является мерой ответственности, все неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно п. 14 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в ходе проведения внеплановой проверки поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
На основании п. 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в ходе проведения внеплановой проверки выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе.
Комиссия, всесторонне исследовав материалы обращения, проведя проверку информации и документов, представленных на рассмотрение обращения, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность Поставщика, в их совокупности и взаимосвязи, с учетом пояснений сторон, с учетом обстоятельств данного конкретного дела пришла к выводу о том, что Поставщиком не были совершены действия, которые могли бы свидетельствовать о недобросовестности Поставщика.
На основании изложенного, с учетом отсутствия доказательств намеренного неисполнения Поставщиком взятых на себя обязательств, сведения об ООО "НефтеГазСтрой" не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия,
РЕШИЛА:
Не включать сведения об ООО "НефтеГазСтрой" в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 9 декабря 2022 г. N РНП-59-10
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.01.2023