Резолютивная часть решения объявлена 10 января 2023 года
Решение изготовлено в полном объеме 13 января 2023 года г. Ярославль
Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок управления <_>, членов Инспекции: начальника отдела контроля органов власти и рекламы <_>, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок <_>,
с участием:
общество с ограниченной ответственностью "СВЯЗЬИНТЕРКОМ" (далее также - ООО "СВЯЗЬИНТЕРКОМ", подрядчик, общество) - обеспечило посредством видеоконференцсвязи участие в рассмотрении сведений представителя по доверенности <_>,
заказчик - муниципальное учреждение "Родной город" городского поселения Ростов (далее также - МУ "Родной город", заказчик) - обеспечил посредством видеоконференцсвязи участие в рассмотрении сведений представителя по доверенности <_>,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные заказчиком, МУ "Родной город", в отношении ООО "СВЯЗЬИНТЕРКОМ", и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" проверку соблюдения заказчиком, МУ "Родной город", порядка расторжения муниципального контракта N ЭА2262 от 25.07.2022 на выполнение работ по капитальному ремонту проездов от улицы Северная до МОУ ДО Детско-юношеская спортивная школа г. Ростова и МДОУ "Детский сад N 7" (извещение N 0171200001922002262), заключенного с ООО "СВЯЗЬИНТЕРКОМ", в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном подрядчике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 29.12.2022 N 287/22,
УСТАНОВИЛА:
28.12.2022 г. в Ярославское УФАС России заказчик, МУ "Родной город", для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ООО "СВЯЗЬИНТЕРКОМ", нарушившим, по мнению заказчика, существенные условия муниципального контракта N ЭА2262 от 25.07.2022 на выполнение работ по капитальному ремонту проездов от улицы Северная до МОУ ДО Детско-юношеская спортивная школа г. Ростова и МДОУ "Детский сад N 7" (извещение N 0171200001922002262).
Изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом, департаментом государственного заказа Ярославской области, в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 06.07.2022 размещено извещение N 0171200001922002262 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту проездов от улицы Северная до МОУ ДО Детско-юношеская спортивная школа г. Ростова и МДОУ "Детский сад N 7".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 273 050,80 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N 0171200001922002262 от 14.07.2022 принято решение о заключении контракта с участником закупки - ООО "СВЯЗЬИНТЕРКОМ".
25.07.2022 между заказчиком, МУ "Родной город", и подрядчиком, ООО "СВЯЗЬИНТЕРКОМ", заключен муниципальный контракт N ЭА2262 на выполнение работ по капитальному ремонту проездов от улицы Северная до МОУ ДО Детско-юношеская спортивная школа г. Ростова и МДОУ "Детский сад N 7" (далее также - МК N ЭА2262 от 25.07.2022, контракт).
Пунктом 1.1 раздела 1 Контракта предусмотрено, что предметом Контракта является выполнение работ по капитальному ремонту проездов от улицы Северная до МОУ ДО Детско-юношеская спортивная школа г. Ростова и МДОУ "Детский сад N 7" (далее - Объект, Работы) в соответствии с техническим заданием (Приложение N1 к Муниципальному контракту). Подрядчик обязуется выполнить Работы надлежащим образом и своевременно сдать результат Работ Заказчику в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Заказчик обязуется принять и обеспечить оплату надлежащим образом выполненных Работ в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Работы по настоящему Контракту выполняются в полном соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к Муниципальному контракту), которое является неотъемлемой частью Контракта (пункт 1.2 раздела 1 Контракта).
Исходя из пункта 4.1 раздела 4 Контракта срок выполнения работ: с 29.07.2022 г. по 31.08.2022 г.
Инспекцией Ярославского УФАС России установлено, что в связи с невыполнением подрядчиком в полном объеме обязательств по муниципальному контракту в сроки, установленными таким контрактом, заказчиком была инициирована процедура расторжения вышеуказанного муниципального контракта в одностороннем порядке.
Пунктом 13.1 раздела 13 Контракта предусмотрено, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с законодательством РФ.
Порядок расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от его исполнения регламентируется статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (пункт 13.2 раздела 13 Контракта).
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Рассматриваемый контракт относится к договору подряда.
Согласно пунктам 2 и 3 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
Пунктом 3 статьи 723 ГК РФ если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ В случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
13.12.2022 заказчиком принято решение N б/н об одностороннем отказе от исполнения МК N ЭА2262 от 25.07.2022 (далее - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).
13.12.2022 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в единой информационной системе (раздел ЕИС "Реестр контрактов", реестровая запись контракта 3760902560722000029, подраздел реестровой записи контракта "Решение об одностороннем отказе"), соответственно, в соответствии с пунктом 3 части 12.1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ датой надлежащего уведомления подрядчика о принятом заказчиком решении является 13.12.2022.
Единая информационная система при размещении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта автоматически установила предполагаемую дату вступления решения об одностороннем отказе в силу, а именно 26.12.2022.
В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, нарушения условий контрактов подрядчиком не устранены.
Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также функционала единой информационной системы решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 26.12.2022.
Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
28.12.2022 заказчиком в Ярославское УФАС России направлено обращение о включении сведений об ООО "СВЯЗЬИНТЕРКОМ" в реестр недобросовестных поставщиков.
В ходе подготовки к заседанию Инспекции Ярославское УФАС России направило в адрес ООО "СВЯЗЬИНТЕРКОМ" запрос с просьбой представить письменные пояснения с указанием причин нарушения вышеуказанного муниципального контракта, повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя ООО "СВЯЗЬИНТЕРКОМ" на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО "СВЯЗЬИНТЕРКОМ" в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Инспекции представитель ООО "СВЯЗЬИНТЕРКОМ" представил ряд документов, а также пояснил, что общество не выполнило в полном объеме работы, являющиеся предметом контракта, по следующей причине.
При выходе на объект подрядчиком было установлено, что в зоне проведения работ ведутся работы сетевых организаций по замене инженерных сетей, что препятствовало выполнению работ по МК N ЭА2262 от 25.07.2022.
Пунктом 1 статьи 716 ГК РФ подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
- непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
- возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
- иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
30.07.2022 ООО "СВЯЗЬИНТЕРКОМ" в адрес заказчика направило письмо исх. N б/н от 30.07.2022, в соответствии с которым сообщило о возникших обстоятельствах, препятствующих выполнению работ по МК N ЭА2262 от 25.07.2022, а также невозможности производства работ до полного завершения работ сетевыми организациями.
Исходя из пояснений представителя ООО "СВЯЗЬИНТЕРКОМ" работы на данном объекте ввелись в зоне, в которой не проводились работы сетевыми организациями. Работы сетевыми организациями были завершены в начале ноября 2022 года.
После завершения работ сетевыми организациями подрядчик намеревался приступить к выполнению оставшегося объема работ. Однако, 17.11.2022 от заказчика поступило письмо исх. N 475 от 17.11.2022, в соответствии с которым ООО "СВЯЗЬИНТЕРКОМ" в связи с наступлением неблагоприятных погодных условий было запрещено проводить работы по устройству асфальтобетонного покрытия в нарушение СП 34.13330.2021, ГОСТ Р 58831-2020.
22.11.2022 ООО "СВЯЗЬИНТЕРКОМ" в адрес заказчика направило письмо исх. N б/н от 22.11.2022, в соответствии с которым сообщило, что по настоящий момент работы выполнены на 60%, ввиду неблагоприятных погодных условий работы по исполнению контракта не могут быть выполнены; ООО "СВЯЗЬИНТЕРКОМ" обязуется выполнить оставшиеся работы при наступлении благоприятных погодных условий в весенний период.
Таким образом, ООО "СВЯЗЬИНТЕРКОМ" считает, что совокупность вышеуказанных факторов, не зависящая от воли общества, не позволила в полном объеме выполнить работы по МК N ЭА2262 от 25.07.2022.
Согласно пункту 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
С учетом изложенного контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий, как признание общества недобросовестным подрядчиком, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения Подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков.
В то же время заказчиком не представлено бесспорных доказательств, из содержания которых становится очевидным, что действия подрядчика свидетельствуют в пользу недобросовестного поведения последнего.
Инспекция Ярославского УФАС России полагает, что в настоящем случае невыполнение в полном объеме обязательств по МК N ЭА2262 от 25.07.2022 произошло в том числе по причине обстоятельств, не зависящих от воли общества (введение на объекте работ третьими лицами; наступление неблагоприятных погодных условий после завершения работ третьими лицами).
Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона "_";
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Пунктом 15 Правил установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
В данном случае фактические обстоятельства дела, поименованные выше по тексту настоящего решения, по мнению Инспекции, являются достаточным основанием для отказа во включении информации о данном подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков.
Осуществив проверку соблюдения заказчиком, МУ "Родной город" порядка расторжения МК N ЭА2262 от 25.07.2022, заключенного с ООО "СВЯЗЬИНТЕРКОМ", в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном подрядчике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
1. Сведения, представленные муниципальным учреждением "Родной город" городского поселения Ростов (ИНН 7609025607, ОГРН 1117609002576) в отношении общества с ограниченной ответственностью "СВЯЗЬИНТЕРКОМ" (ИНН 7604251289, ОГРН 1137604016604), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, муниципальным учреждением "Родной город" городского поселения Ростов, порядка расторжения муниципального контракта N ЭА2262 от 25.07.2022 на выполнение работ по капитальному ремонту проездов от улицы Северная до МОУ ДО Детско-юношеская спортивная школа г. Ростова и МДОУ "Детский сад N 7" (извещение N 0171200001922002262), заключенного с обществом с ограниченной ответственностью "СВЯЗЬИНТЕРКОМ", в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.
3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, муниципальным учреждением "Родной город" городского поселения Ростов, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об обществе с ограниченной ответственностью "СВЯЗЬИНТЕРКОМ" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции: <_>
Члены Инспекции: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 13 января 2023 г. N 05-03/337П-22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.01.2023