Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия, в составе:
_. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
_. - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии
_. - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии
при участии:
заказчика ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "Якутская база авиационной охраны лесов" (далее - ГБУ "Авиалесоохрана" заказчик): ..., ... (представители по доверенностям);
заинтересованного лица общества с ограниченной ответственностью "АрктикСИ" (далее - ООО "АрктикСИ", заинтересованное лицо, подрядчик): ...., _. (представители по доверенностям);
рассмотрев обращение, представленное заказчиком ГБУ "Авиалесоохрана" об участнике закупки ООО "АрктикСИ" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта строительство гаража ГБУ "Авиалесоохрана", находящийся по ул. Пионерская, д.9 в г. Якутске (изв. N 0816500000622011057), действуя на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", (далее - Закон о контрактной системе), пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078 (далее также - Правил),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили сведения, представленные заказчиком ГБУ "Авиалесоохрана" об участнике закупки ООО "АрктикСИ" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи односторонним отказом заказчика от исполнения контракта строительство гаража ГБУ "Авиалесоохрана", находящийся по ул. Пионерская, д.9 в г. Якутске (изв. N 0816500000622011057).
Из обращения заказчика следует, что основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта являлось нарушение условий государственного контракта.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО "АрктикСИ" пояснил, что общество предпринимало все необходимые действия для исполнения контракта.
В ходе рассмотрения о включении в реестр недобросовестных поставщиков заинтересованного лица 10.01.2023 г. в 11:00, Комиссией в целях всестороннего рассмотрения дела был объявлен перерыв до 10.01.2023 г в 15:00.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее:
1) 30.06.2022 года заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение N 0816500000622011057 на строительство гаража ГБУ "Авиалесоохрана", находящийся по ул. Пионерская, д.9 в г. Якутске.
2) Начальная (максимальная) цена контракта - 23 488 810,00 рублей;
3) 11.07.2022 года согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) NИЭА1, принято решение заключить контракт с ООО "АрктикСИ" со сроком исполнения до 19.11.2022 г.
4) 22.07.2022 между заказчиком и заинтересованным лицом был заключен государственный контракт N 0816500000622011057 на сумму 16 442 167,00 рублей с авансированием 30%.
4) 13.12.2022 г заказчиком принято решение о расторжении контракта.
5) 26.12.2022 г контракт был расторгнут.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) приняла решение включить сведения об участнике закупки ООО "АрктикСИ" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации по следующим основаниям.
22.07.2022 года заключен государственный контракт N 0816500000622011057 между заказчиком и заинтересованным лицом.
Согласно разделу 2 "Предмет Контракта", государственного контракта от 22.07.2022 г. установлено следующее:
2.1. В сроки, установленные настоящим Контрактом, Подрядчик должен выполнить собственными и/или привлеченными силами и средствами работы по строительству объекта "Гараж ГБУ "Авиалесоохрана", находящийся по ул. Пионерская, д. 9 г. Якутске" (далее - Объект) в соответствии с условиями настоящего Контракта, проектной документацией, сметой контракта по объекту (Приложение N 1), ведомости объемов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ (Приложение N 2), графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 3) и Описанием объекта закупки (Приложение N 7), являющихся неотъемлемой частью настоящего Контракта, и передать результат работ Заказчику.
Согласно разделу 2 "Цена Контракта и порядок расчетов", муниципального контракта от 22.07.2022 г. установлено следующее:
3.1. Цена контракта является твердой, определена на весь срок исполнения контракта и включает в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту, при котором цена контракта (цена работ) составляет: 16 442 167 (Шестнадцать миллионов четыреста сорок две тысячи сто шестьдесят семь) рублей 00 копеек, НДС не облагается.
3.2. Цена этапов выполнения работ определяется в соответствии с графиком оплаты согласно приложению N 4 к контракту.
Согласно разделу 4 Сроки выполнения работ", государственного контракта от 13.09.2022 г. установлено следующее:
5.1. Датой начала исполнения обязательств Сторон по Контракту является дата подписания Контракта. Срок начала выполнения работ согласно Графика выполнения строительно-монтажных работ.
5.2. Срок окончания выполнения работ по Контракту - в течение 120 (ста двадцати) календарных дней со дня заключения Контракта, с приемкой выполненных работ по акту приемки.
5.3. Сроки начала и окончания Работ, а также промежуточные сроки выполнения работ устанавливаются Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 3), который является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
5.4. Сроки завершения отдельных видов работ определены в графике выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 3). В случае если в ходе выполнения работ возникнет необходимость внесения изменений в график выполнения строительно-монтажных работ, то такие изменения должны вноситься по соглашению Сторон и оформляться дополнительным соглашением.
Согласно разделу 6 "Условия и порядок оплаты выполненных работ" установлено следующее:
7.2.3 Порядок предоставления аванса:
- Заказчик перечисляет аванс в размере 30% от цены Контракта, что составляет 4 932 650 рублей 10 копеек, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня заключения Контракта;
- размер аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта:
1 этап - 100% от размера цены данного этапа, что составляет 3 906 974 рублей 40 копеек. Перечисляется заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней со дня заключения Контракта;
2 этап - 55,349% от размера цены данного этапа, что составляет 1 025 675 рублей 70 копеек. Перечисляется заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней со дня заключения Контракта;
В дальнейшем за каждый этап выполненных работ - 10% от размера цены данного этапа. Перечисляется заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания акта приемки работ;
Обязательства Заказчика в части оплаты по Контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств со счета Заказчика.
7.3. В случае начисления Заказчиком неустойки (штрафа, пеней) оплата по Контракту осуществляется за вычетом начисленной неустойки (штрафа, пени), путем проведения зачета суммы неустойки (штрафа, пени) в счет оплаты за выполненные по Контракту Работы.
Частью 12.1 статьи 95 ФЗ Закона о контрактной системе, установлено следующее:
12.1. В случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно разделу 18 "Порядок расторжения Контракта", муниципального контракта от 13.09.2022 г. установлено следующее:
19.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
19.2. По соглашению Сторон допускается расторжение Контракта, если это не противоречит законодательству Российской Федерации.
19.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения данного вида обязательства.
Заказчик, руководствуясь частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе 13.12.2022 г. принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в тот же день решение размещено в Единой информационной системе в сфере закупок.
Согласно сведениям ЕИС, решение об одностороннем расторжении контракта в этот же день успешно доставлено в личный кабинет поставщика;
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Поскольку заинтересованным лицом не предпринимались меры по исполнению контракта, заказчиком контракт был расторгнут 26.12.2022 г.
Таким образом, комиссия приходит к выводу, что заказчиком соблюден порядок одностороннего расторжения контракта.
Материалами дела установлено следующее:
27.07.2022 г заключен государственный контракт N 0816500000622011057 между заказчиком и заинтересованным лицом.
05.08.2022 заказчиком было осуществлено авансирование на строительство гаража в размере 4 932 650,10 рублей, о чем свидетельствует платежное поручение N4026, представленное в материалы дела.
24.08.2022 Заказчиком написано письмо исх. N 509/128 о рисках несоблюдения сроков, установленных контрактом.
24.08.2022 письмо исх. N 509/128 получено представителем Подрядчика Манжиевым Э.Г. по генеральной доверенности от 15.08.2022.
12.09.20222 г Заказчиком написано письмо - претензия исх. N 956 о несоблюдении сроков выполнения работ.
12.09.2022 письмо - претензия исх. N 956 получено представителем Подрядчика Манжиевым Э.Г. по генеральной доверенности от 15.08.2022.
28.09.2022 Заказчиком написано письмо - претензия исх. N 509/155 о невыполнении Подрядчиком работ.
28.09.2022 письмо - претензия исх. N 509/155 получено представителем Подрядчика Манжиевым Э.Г. по генеральной доверенности от 15.08.2022.
04.10.2022 г заказчик в адрес заинтересованного лица направил претензию N 509/157 установленный в срок, надлежащим образом исполнить свои обязательства по контракту.
07.10.2022 г заинтересованное лицо направило в адрес заказчика письмо N15 с предложением заключить дополнительное соглашение.
07.10.2022 г заинтересованное лицо направило в адрес заказчика письмо б/н готовы к исполнению своих обязательств по этапам работ с 1 по 4.
10.10.2022 г заказчик в адрес заинтересованного лица направил письмо N17 по поводу предоставления товара с отсрочкой платежа.
11.10.2022 г заинтересованное лицо направило в адрес заказчика письмо б/н о том, чтобы заказчик предоставил документы.
11.10.2022 г заинтересованное лицо направило в адрес заказчика письмо N132-22 на письмо заказчика N17 о том, что в связи с замедлением темпа роста экономики Республики и России в целом, о невозможности представления удовлетворения предложения.
20.10.2022 г заказчик в адрес заинтересованного лица направил претензию N 509/162 о том, что по состоянию на сегодняшнее число значительно нарушены сроки выполнения работ, установленные графиком выполнения строительно-монтажных работ.
27.10.2022 г заинтересованное лицо направило в адрес заказчика письмо N15/22 о том, что повлияла экономическая нестабильность.
28.10.2022 г заинтересованное лицо направило в адрес заказчика письмо 18/22 о том, что не осуществило в установленный срок в связи с комплексом причин.
28.10.2022 г заказчик в адрес заинтересованного лица письмо 509/167 о том, что для принятия решения о заключении дополнительного соглашения о переносе срока исполнения контракта необходимо предоставить пояснения.
01.11.2022 г заинтересованное лицо направило в адрес заказчика письмо 18/22 о том, что признает проведение работать проводятся с нарушением сроков графика выполнения работ. Вместе с тем гарантирует завершение строительно-монтажных работ и сдачу объекта до 15.12.2022 г.
02.11.2022 г заинтересованное лицо направило в адрес заказчика письмо 02/11 о том, чтобы заказчик произвел оплату по счету N2339 от 20.10.2022 г за металлоконструкции и комплектующие к ним на сумму 2 285 444,00 рублей.
11.11.2022 г заказчик в адрес заинтересованного лица направил письмо 509/174 о том, чтобы сообщили о принятых мерах, способствующим своевременному исполнению контракта.
11.11.2022 г заказчик в адрес заинтересованного лица письмо 509/175 о том, чтобы подрядчик в срок до 15.11.2022 г представить значительные обоснования, способствующие исполнению контракта.
15.11.2022 г заказчик в адрес заинтересованного лица направил письмо N27/22 о том, что подрядчик решил продолжить успешно выполнять договорные обязательства.
15.11.2022 г заказчик в адрес заинтересованного лица письмо 509/177 о том, что подрядчик в срок до 15.11.2022 г с письмом N 509/177 представить значительные обоснования, способствующие исполнению контракта, заинтересованное лицо не ответил, в связи с этим заказчик просил подойти по адресу для представления ответа на вышеуказанную претензию.
18.11.2022 г заказчик в адрес заинтересованного лица письмо 509/177 о том, что без предоставления обеспечения контракта, проект дополнительного соглашения не будет подписан.
18.11.2022 г заинтересованное лицо направило в адрес заказчика письмо б/н о том, что в настоящее время Подрядчиком было получено согласие в банке на внесение изменений в независимую гарантию в части увеличения суммы обеспечения и срока её действия. При этом банк сообщил, что для внесения изменений в независимую гарантию требуется письменное согласие Заказчика. На основании изложенного, просили согласовать внесение изменений в независимую гарантию.
18.11.2022 г заказчик в адрес заинтересованного лица направило письмо N509/177 о согласовании сроков до 15.12.2022 и увеличение цены контракта на сумму 3 234 451, 63 рубля при условии предоставления Общества соответствующего обеспечения.
07.12.2022 г заинтересованное лицо в адрес заказчика направил письмо б/н, что для внесения изменений в банковскую гарантию, необходимо письменное согласие заказчика, а также просил заключить дополнительное соглашение.
23.12.2022 г заказчик в адрес заинтересованного лица направило письмо N18/06/1-01-25-17907 о заключении дополнительного соглашения к Контракту с продлением срока сдачи объекта в марте 2023 г. невозможно удовлетворить, так как с Вашей стороны нарушены существенные условия Контракта в виде не соблюдения сроков выполнения работ, установленные графиком выполнения строительно-монтажных работ, который является неотъемлемой частью Контракта (не соблюдены сроки сдачи этапов с 1 по 19). К сроку завершения Контракта (19.11.2022 г.) объект не сдан.
13.12.2022 г заказчиком в адрес заинтересованного лица было направлено решение о расторжении контракта.
26.12.2022 решение об одностороннем расторжении контракта вступило в силу.
На рассмотрении дела представители заинтересованного лица пояснили, что на исполнение обязательств по контракту повлияло существенное изменение цен на основные строительные материалы и их производные (металл 2,5 раза, стекло 2 раза и т.д.), повлекшее фактическое увеличение сметной стоимости приблизительно на 25%.
Однако в адрес Комиссии Якутского УФАС не были представлены сведения (документы), подтверждающие значительное увеличение цен на материалы.
Комиссией установлено, что подрядчиком неоднократно нарушались сроки выполнения работ. При этом только в октябре месяце заинтересованное лицо обратилось к заказчику с предложением увеличения суммы контракта.
Из представленных сведений заказчика, установлено, что заказчик дал согласие на изменение существенных условия контракта, в части продления срока исполнения контракта до 15.12.2022 г и увеличения цены контракта на сумму 3 234 451,63. При этом заинтересованным лицом в силу положений части 1.3 статьи 95 Закона о контрактной системе не было обеспечено исполнение контракта.
Также, на рассмотрении, представители заинтересованного лица пояснили, что выплаченный аванс возвращать не будут, в связи с тем, что по мнению заинтересованного лица работы были проведены в полном объеме согласно оплаченному авансу и согласно справкам КС-2, КС-3. Однако, заказчик пояснил, что работы были выполнены по 1 этапу и частично выполнен 2 этап, но с отклонениями сроков выполнения работ, когда как контрактом предусмотрено 4 этапа выполнения работ.
В нарушение раздела 5 контракта подрядчиком не формировались документы о сдаче выполненных работ, а предоставлялись на бумажном носителе. Заказчиком было направлено письмо исх. N 1195 Подрядчику с возвратом неподписанных актов выполненных работ в связи с тем, что согласно условий контракта и положений Закона N 44-ФЗ приёмка выполненных работ в 2022 году производится посредством ЕИС. В ЕИС Подрядчиком документы по исполнению контракта - электронное актирование не формировались. Письмо направлено заказным письмом с уведомлением. В настоящее время данное письмо находится в почтовом отделении по адресу подрядчика и не получено Подрядчиком.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Статьей 104 Закона о контрактной системе регламентирован порядок включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, который формируется в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств, защиты добросовестной конкуренции и предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов со стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила N 1078).
В соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил N 1078 не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Согласно абзацу 3 пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Правил N 1078 по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике. Исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр.
Учитывая приведенные выше обстоятельства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), рассмотрев обстоятельства и факты дела, поведение лица, направленное на неисполнение контрактных обязательств, провела оценку всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи и считает, что заинтересованное лицо подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации.
Вместе с тем, действуя добросовестно и разумно, заинтересованное лицо обязано должным образом исполнить обязательства, предусмотренные контрактом.
Заинтересованное лицо, участвуя в общественных отношениях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, обязано предвидеть наступление вредных последствий своего действия (бездействия).
В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее:
Согласно части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включается, в том числе информация, предусмотренная пунктом 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).
На рассмотрении дела комиссией установлено, что подрядчику был перечислен аванс, а также представитель заказчика указал на то, что за нарушение сроков строительства гаража заказчиком заинтересованному лицу был выставлен расчет штрафов.
Между тем, информация о перечисленном авансе, а также о начисленных штрафах отсутствует в реестре контрактов единой информационной системе.
Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение требований части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, а также усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
В связи с изложенным, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99, статьи 104 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Комиссия Якутского УФАС России,
р е ш и л а:
1. Включить сроком на 2 (два) года в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации сведения, представленные заказчиком ГБУ РС(Я) "ЯБАОЛ" о включении информации об участнике закупки обществе с ограниченной ответственностью "арктСИ" (место нахождения: ИНН 1435268855, адрес: Республики Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Хабарова д. 19, кв. 91 сведения об учредителе - СЕМЕНЮК ИГОРЬ ВИКТОРОВИЧ (ИНН 143517021089, ГРН и дата внесения сведений в ЕГРЮЛ 2191447053390 от 08.02.2019 года) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от контракта по результатам электронного аукциона по поставке медицинских расходных материалов для нужд ГБУ РС (Я) "ЯРНД" на 2021 год (шапочка и халат медицинский одноразовые) (изв. N 0816500000621011569 ).
2. Признать заказчика ГБУ РС(Я) "Авиалесоохрана" нарушившим часть 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику ГБУ РС(Я) "Авиалесоохрана" обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Якутского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Дата события <*> |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+ II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
28.12.2022 |
28.12.2022 |
28.12.2022 |
0 |
28.12..2022 |
10.01.2023 |
10.01.2023 |
0 |
13.01.2023 |
13.01.2023 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии _
Члены комиссии _
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 10 января 2023 г. N 014/06/104-1481/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.01.2023