Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей:
от Заказчика - МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СВЕРДЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ: Шапенковой А.С.,
в отсутствие представителей Заявителя - ООО "МД-Консалтинг", извещенных о времени и месте заседания Комиссии надлежащим образом,
заседание проводилось посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, п.п. 6.4-6.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N 6386-ИП/22 от 22.11.2022) на положения извещения при проведении электронного конкурса на выполнение работ по содержанию и ремонту сетей уличного освещения.
Извещение о проведении электронного аукциона 07.12.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 413 333,31 рублей.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
В то же время частью 2 статьи 24 предусмотрено, что конкурентным способом определения поставщика (подрядчиков, исполнителей) является, в том числе, конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс).
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта;
6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:
а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации";
б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих";
в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Кроме того, подпунктом "а" пункта 1 части 5 той же статьи предусмотрено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно доводам жалобы Заявителем оспариваются положения извещения об осуществлении закупки в части не установления дополнительных требований к участникам закупки.
Заявитель полагает, что объект закупки относится к работам по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории (позиция 9 Постановления Правительства РФ N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 2571).
Комиссия установила, что объектом закупки является выполнение работ по содержанию и ремонту сетей уличного освещения.
Комиссия установила, Приложением N 1 к извещению об электронном аукционе Заказчиком предусмотрен следующий перечень материалов и оборудования, используемых при выполнении работ:
N п/п |
Наименование |
Светильники | |
1 |
Светильник ЖКУ 150 |
2 |
Светильник РКУ 250 |
3 |
Светильник светодиодный 30 Вт |
4 |
Светильник светодиодный 50 Вт |
5 |
Светильник светодиодный 80 Вт |
6 |
Светильник светодиодный 110 Вт |
7 |
Прожектор светодиодный 100 Вт |
Лампы, комплектующие светильников | |
8 |
Лампа ДНаТ 150 Вт |
9 |
Лампа ДРЛ 250 Вт |
10 |
Лампа ДРЛ 125 Вт |
11 |
Электромагнитный пускорегулирующий аппарат ПРА 1И125ДРЛ44Н-003 встраиваемый IP20 УХЛ2 |
12 |
Электромагнитный пускорегулирующий аппарат ПРА 1И150ДНаТ46Н-015 встраиваемый IP20 УХЛ2 (1003526) |
13 |
Электромагнитный пускорегулирующий аппарат ПРА 1И250ДРЛ44Н-003 встраиваемый IP20 УХЛ2 |
14 |
Импульсное зажигающее устройство ИЗУ 50-400 вт/220в 3-х контактное |
15 |
Конденсатор 20 мкФ 250V l95 D35 пластик VS |
Клеммы | |
16 |
Клемма WAGO 2-х контактная |
17 |
Клемма WAGO 3-х контактная |
18 |
Клемма WAGO 5-ти контактная |
19 |
Клемма WAGO 5-ти контактная |
Кабель, провод | |
20 |
Кабель КГтп 3 х 2.5 - 0.66 |
21 |
Кабель КГтп 2 х 1.5 - 0.66 |
22 |
Кабель силовой ВВГнг 5 х 4 |
23 |
Кабель ВВГнг(A) 3*1,5ок (N,PE) -0,66 |
24 |
Кабель ВВГнг(А) 4*35мк (N)-0,66 |
25 |
Кабель ВВГнг 3 х 2,5 |
26 |
Кабель силовой АВВГ 4 х 25 |
27 |
Провод ПуГВ 1*1,5 белый (ПВ3) |
28 |
Провод ПуГВ 1х2.5 Желто-зеленый ПВ3 |
29 |
Провод ПуГВ 1х10 желто-зеленый |
30 |
Провод ПуГВ 1х10 Белый |
31 |
Провод ПуГВ 1х10 Голубой |
32 |
Провод ПуГВ 1*25.0 белый НКЗ |
33 |
Труба ПНД гофрированная 32 мм с протяжкой |
34 |
Труба ПВХ гофрированная 20 мм с протяжкой |
35 |
Труба двустенная для кабеля диаметр 50 мм красная |
СИП | |
36 |
Провод СИП-4 2х16 |
37 |
Провод СИП-4 4х16 |
38 |
Провод СИП-2 3х16+1х25 -0,6/1 |
39 |
Провод СИП-2 3х25+1х35 -0,6/1 |
40 |
Провод СИП-2 3х35+1х50 -0,6/1 |
41 |
Провод СИП-2 3х50+1х70 -0,6/1 |
Зажимы, крюки | |
42 |
Зажим прокалывающий Al/Cu 10-95 мм |
43 |
Зажим прокалывающий Al/Cu 10-95 мм |
44 |
Зажим ответвительный изолир ЗОИ 16-95/2.5-35ИЭК |
45 |
Зажим прокалывающий SLIW11.1 |
46 |
Зажим прокалывающий Al/Cu 10-50 мм |
47 |
Крюк бандажный |
48 |
Крюк сквозной SOT15.9 |
49 |
Зажим поддерживающий СИП-2 16-95 мм |
50 |
Зажим поддерживающий SО 140 |
51 |
Зажим поддерживающий 4 х 16 мм 2-4х( 25-120) SO 270 ENSTO |
52 |
Комплект промежуточной подвески ES 1500 NILED |
53 |
Комплект промежуточной подвески КОМП 1500 ИЕК |
54 |
Комплект промежуточной подвески СИП-2 25-95 мм |
55 |
Зажим анкерный 2x (16-35) мм2 |
56 |
Зажим анкерный HEL-5506 (4х25-50) EKF PROxima |
57 |
Зажим анкерный HEL-5507 (4х70-95) EKF PROxima |
58 |
Зажим анкерный 4x (25-50) мм2, болты со срывными головками |
59 |
Анкерный зажим 4х(16-35) мм |
60 |
Кронштейн для анкерного зажима SO253 ENSTO |
61 |
Клинья отделительные КО КВТ |
62 |
Зажим плашечный ПС-2-1 двух болтовой диаметр провода 9-12 мм |
Опоры, стойки, кронштейны, знаки | |
63 |
Стойка опоры ж/б СВ 95-2,5 |
64 |
Стойка опоры ж/б СВ 110-3,5 |
65 |
Опора ОГК-6 г.ц. |
66 |
Опора ОГКл-8 г.ц. |
67 |
Кронштейн У-4 |
68 |
Кронштейн У-3 |
69 |
Кронштейн NSB-02-350-500 с 2 хомутами |
70 |
Кронштейн К1П-1,0-1,0-ПСВ190х190-0,048-ц |
71 |
Кронштейн на опору с 1 хомутом |
72 |
Кронштейн универсальный для консольного светильника, 500 мм. Регулируемый угол. Диаметр 48 мм |
73 |
Кронштейн К1К-0,5-0,5-0,075-0,048 г.ц. |
74 |
Крепление фасадное кфк12-47.1 ИЕК |
75 |
Крепление фасадное SF 50 |
76 |
Комплект оттяжки с замком CHLK25, L=11 м SHS25P.110L ENSTO |
77 |
Крепление на столб Скоба для ЩУРН-П EKF (pb-kit-l) |
78 |
Знaк 2.1.3 Bepтикaльнaя paзмeткa |
Ленты, скрепы, стяжки | |
79 |
Скрепа для ленты COT37 COT36 ENSTO |
80 |
Скрепа для ленты усиленная СУ-20 ИЕК |
81 |
Лента бандажная стальная 19 мм x 0,75 мм x 25 м COT37 ENSTO |
82 |
Колпачок концевой 25-95 мм |
83 |
Скоба изолированная для переносного заземления Cu, диаметр 6 мм ST208.1 ENSTO |
84 |
ОПН с прокалывающим зажимом 440 В, 15 кА SE45.440-15 ENSTO |
85 |
Ограничитель перенапряжения SE45.344-10 |
86 |
Стяжка кабельная (хомут) 300*4.8 нейлоновый черн. JSS (16530 Sormat) |
87 |
Ремешок бандажный L=375 мм, 105 Н PER26.375 ENSTO |
88 |
Бандажные ремешки PER15 |
89 |
Хомут ХС-360 ИЕК |
90 |
Лента бандажная нержавеющая сталь (A2) 0,7*20 кассета-переноска |
79 |
Скрепа для ленты COT37 COT36 ENSTO |
80 |
Скрепа для ленты усиленная СУ-20 ИЕК |
81 |
Лента бандажная стальная 19 мм x 0,75 мм x 25 м COT37 ENSTO |
82 |
Колпачок концевой 25-95 мм |
83 |
Скоба изолированная для переносного заземления Cu, диаметр 6 мм ST208.1 ENSTO |
84 |
ОПН с прокалывающим зажимом 440 В, 15 кА SE45.440-15 ENSTO |
85 |
Ограничитель перенапряжения SE45.344-10 |
86 |
Стяжка кабельная (хомут) 300*4.8 нейлоновый черн. JSS (16530 Sormat) |
87 |
Ремешок бандажный L=375 мм, 105 Н PER26.375 ENSTO |
88 |
Бандажные ремешки PER15 |
89 |
Хомут ХС-360 ИЕК |
90 |
Лента бандажная нержавеющая сталь (A2) 0,7*20 кассета-переноска |
Заземление, защита от перенапряжения | |
91 |
Круг стальной г/к ф26 ст20 дл 6000 мм Гост 2590 |
92 |
Катанка стальная ф8 ст3 дл 6-м |
93 |
Заземляющий проводник ЗП-6 ( 1-м ) |
94 |
Заземляющий проводник ЗП-2 |
95 |
Труба стальная ДУ25 |
96 |
Уголок стальной г/к 50х50х5мм ст3сп дл 6-м (3шт) |
97 |
Арматура класс А1 гладкая 8 мм 3-м ( катанка ) |
98 |
Арматура класс А1 гладкая 8 мм 6-м ( катанка ) |
Щит, комплектующие | |
99 |
Щит учетно-распределительный навесной ЩУРн-3 IP66 ЩУ-3 1 дверь (MKM51-N-03-54) |
100 |
Корпус металлический ЩРн-18з-1 У2 IP54 PRO (MKM16-N-18-54-ZU) |
101 |
Щит распределительный навесной ЩРн-24 IP54 400х300х120 металлический (30251DEK) |
102 |
Реле ФР 601 фото, серый, максимальная нагрузка 1100 Вт, IP44, LFR20-601-2200-003 ИЭК |
103 |
Фотореле ФР602 2500w IP44 серый (LFR20-602-4400-003) |
104 |
Фотореле ФР600 1300w IP44 серый/синий без регулировки (LFR20-600-1300-003) |
105 |
Выключатель сумеречный VEGA |
106 |
Выключатель сумеречный с настенным датчиком IC2000 |
107 |
Выключатель автоматический 1-полюсный S201 C16 ABB |
108 |
Выключатель автоматический 1-полюсный S201 C6 ABB |
109 |
Выключатель автоматический 3-полюсный В 20А S203 6кА ABB |
110 |
Выключатель автоматический 3-полюсный В 25А S203 6кА ABB |
111 |
Выключатель автоматический 3-полюсный В 32А S203 6кА ABB |
112 |
Выключатель автоматический 3-полюсный С 13А S203 6кА ABB |
113 |
Выключатель автоматический трехполюсный 40А С S203 6кА |
114 |
Выключатель автоматический трехполюсный 63А D S203 6кА |
115 |
Ограничитель перенапряжений ОПС1-D 1P 5кА 230В (MOP20-1-D) |
116 |
Ограничитель перенапряжения трехполюсный ОПС1-C 3п 20кА 400В (MOP20-3-C) |
117 |
Выключатель автоматический 1-п 2а С ВА47-29 ИЕК |
118 |
Счетчик трехфазный Меркурий 230АМ-02 |
119 |
Счетчик электроэнергии трехфазный Меркурий-234 ARTM-01 |
120 |
Обогреватель для установки на дин рейку230В 30 Вт SQ0832-0002 TDM |
121 |
DKC Компактный обогреватель с кабелем, P=30W |
122 |
Обогреватель на DIN-рейку 30 Вт IP20 |
123 |
Обогреватель для щитов Термостат NC (обогрев) 10А 230В SQ0832-0020 |
124 |
ITK Термостат, аналоговый 10А 230В серый TS-A1 ИЭК |
125 |
Терморегулятор OJ Electronics ETI 1551 |
126 |
Модульный контактор ESB-24-40 (24A AC1) Катушка 220В АВВ |
127 |
Контактор ПМЛ-3160-М-40А-220АС-УХЛ4-Б-КЭАЗ |
128 |
Контактор ПМЛ-4100-63А-220AC-Б-УХЛ4 |
129 |
Контактор КМИе-23210 32А 230В/АС3 1НО |
130 |
Контактор модульный 4НО 63А 230В МК-103 (18088DEK) |
131 |
Переключатель трехпозиционный |
132 |
Переключатель кулачковый ПК-1-23 10А 3P "1-0-2" (pk-1-23-10) EKF |
133 |
Переключатель кулачковый 3 позиции (1-0-2) одноуровневый 10А OMU1PB |
134 |
Сальник PG29 проводник 18-24 мм IP54 |
135 |
Сальник PG48 диаметр проводника 34-44 мм IP54 |
136 |
Наконечник медный луженный ТМЛ 16-8-6 ДПА |
137 |
Наконечник штифтовой плоский для модульных выкл НШМЛ25-7х15ДПА |
138 |
Наконечник медный луженный ТМЛ 25-8-8 |
139 |
Наконечник болтовой покр никель ( 25/35-50 ) |
140 |
НКУ ЯУО9603-3874 IP54 |
141 |
Наконечник алюминиевый ТА 25-8-7 |
142 |
Бетонный фундаментный блок ФБС 5-4-2 |
143 |
Блок распределительный КРОСС КРБ-250А |
144 |
ИЭК Ограничитель на DIN-рейку (металл) (YXD10) |
145 |
Дин рейка перфорированная 1000 мм |
146 |
Клемма зажимная 35-70 мм 3НИ-70мм2 |
Кроме того, описанием объекта закупки определены следующие виды работ:
"2.2.1. Управление режимами уличного освещения (УО);
2.2.2. Периодические осмотры и дистанционный контроль за состоянием УО;
2.2.3. Техническое обслуживание УО;
2.2.4. Текущий ремонт УО;
2.2.5. Аварийный ремонт УО;
2.2.6. Учет и расследование отказов в работе УО;
2.2.7. Исполнитель обязан обеспечить следующий состав осветительных установок наружного освещения (УО)".
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что данной закупкой не предусмотрены работы по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений) или благоустройству территории, следовательно, установление дополнительных требований в соответствии с позицией 9 Постановления Правительства N 2571 не требуется.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МД-КОНСАЛТИНГ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 29 декабря 2022 г. N 047/06/42-3699/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.01.2023