Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
ФГБУ "ВНИИОкеангеология" (далее - Заказчик): по доверенности,
ООО "ИНСАТ Р" (далее - Участник, Поставщик): по доверенности,
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком (вх. N 419-ЭП/23 от 10.01.2023) в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта на поставку компьютерной техники (извещение N 0372100054722000035),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
Комиссия УФАС в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Заказчиком 26.10.2022 на Официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку компьютерной техники (извещение N 0372100054722000035) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 1 852 760,00 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 29.11.2022 N ИЭА2 победителем Аукциона признано ООО "ИНСАТ Р".
По результатам закупки Заказчиком с ООО "ИНСАТ Р" заключен государственный контракт N ГК-035/12.22 от 12.12.2020 на сумму 731 840,20 рублей (далее - Контракт).
Согласно ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.
В силу ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 10.2 Контракта предусмотрено право Заказчика в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта в случае нарушения Поставщиком условий настоящего Контракта, в том числе:
10.2.1. В случае нарушения Поставщиком срока поставки товара более чем на 10 календарных дней;
10.2.2. В случае несоответствия качества товара требованиям законодательства и (или) требованиям, указанным в контракте;
10.2.3. Если отступления в поставке товара от условий контракта или иные недостатки в ее результате в установленные Заказчиком сроки не были устранены Поставщиком, либо являются неустранимыми.
10.2.4. По другим основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Из представленных Заказчиком сведений Комиссия УФАС установила,что 23.12.2022 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с ООО "ИНСАТ Р" в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии УФАС пояснил следующее:
В соответствии с п. N 1.4. Контракта Поставщик обязался поставить товар надлежащего качества в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. Заявка была подана заказчиком 12.12.2022. Товар был поставлен 13.12.2022.
В соответствии с п. 4.4. Контракта в ходе приемки Заказчиком была проведена внутренняя экспертиза с привлечением внешних экспертов, Заказчиком было проверено качество предоставленных Поставщиком результатов исполнения контракта в части их соответствия условиям контракта.
В результате проведенной экспертизы поставленного товара Заказчиком установлено, что товар, поставленный по Контракту, не соответствует требованиям Контракта, а именно:
1. Товар по Спецификации под номером 1 "Персональный компьютер" заявлен Поставщиком в заявке и установлен в контракте как "Системный блок ИРУ, Российская Федерация, Реестровая запись N 3019\3\2022, дата внесения в реестр: 24.08.2022, номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции - РЭ-7634/22, заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации - Заключение N82295/11 от 24.08.2022".
В заявке на участие Поставщик декларировал, что поставляемый товар будет соответствовать требованиям Заказчика к товару, а именно требованиям, установленным в Спецификации закупаемого товара (работы, услуги) с требованиями к значениям показателей (характеристик) товара или эквивалентности предлагаемого к поставке товара (работы, услуги), товара, используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям (таблица 1 Технического задания, являющегося Приложением N 2 к Контракту) и характеристикам товара по КТРУ Системный блок КТРУ 26.20.15.000-00000026.
По контракту был поставлен товар с номерами:
Номер 216 092 2KPR 1101. Номер заказа ВС 075 147
Номер 216 092 2КРС 0103. Номер заказа ВС 075 143
Номер 216 092 2KPN 0172. Номер заказа ВС 075 143
В соответствии с проведенной внешней экспертизой производителя товара ООО "Деловой офис", установлено, что данный товар является товаром производимой модели Опал 513МТ, между товаром по КТРУ Системный блок КТРУ 26.20.15.000-00000026 и товаром модели Опал 513МТ имеются расхождения в части характеристик.
Поставленный товар не соответствует требованиям Контракта и заявке Поставщика на участие в торгах.
2. Товар по спецификации под номером 2 "Персональный переносной компьютер" заявлен Поставщиком в заявке и установлен в Контракте как "Ноутбук ИРУ, Российская Федерация, Реестровая запись N 1358\1\2021, дата внесения в реестр: 29.06.2021, номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции - РЭ-1537/21, заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации - Заключение N 54157/11 от 29.06.2021".
В заявке на участие Поставщик декларировал, что поставляемый товар будет соответствовать требованиям Заказчика к товару, а именно требованиям, установленным в Спецификации закупаемого товара (работы, услуги) с требованиями "к значениям показателей (характеристик) товара или эквивалентности предлагаемого к поставке товара (работы, услуги), товара, используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям (таблица 1 Технического задания, являющегося Приложением N 2 к Контракту) и характеристикам товара по КТРУ Ноутбук КТРУ 26.20.11.110-00000140.
По контракту был поставлен товар с номерами:
Номер 212 082 2HPS 0098. Номер заказа ВС 074 803
Номер 212 082 2НРА 0071. Номер заказа ВС 074 803
Номер 212 082 2HPY 0044. Номер заказа ВС 074 803
Номер 212 082 2HPY 0036. Номер заказа ВС 074 803
Номер 212 082 2HPF 0356. Номер заказа ВС 074 805
Номер 212 082 2HPR 0072. Номер заказа ВС 074 803
Номер 212 082 2НРР 0034. Номер заказа ВС 074 803
Номер 212 082 2НРР 0317. Номер заказа ВС 074 805
В соответствии с проведенной внешней экспертизой производителя товара ООО "Деловой офис", установлено, что данный товар является товаром производимой модели IRU Калибр 15Y, товар модели IRU Калибр 15Y отсутствует в реестре промышленной продукции, производимой на территории Российской Федерации.
Поставленный товар не соответствует требованиям Контракта и заявке Поставщика на участие в торгах.
3. В соответствии с п. 10(3) Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" при исполнении контракта Поставщик при передаче товара обязан предоставить Заказчику документы, подтверждающие страну происхождения товара, на основании которых осуществляется включение продукции в реестр российской промышленной продукции, единый реестр российской радиоэлектронной продукции или евразийский реестр промышленных товаров.
По товару по спецификации под номером 2 "Персональный переносной компьютер" вышеуказанные документы переданы не были.
Поставленный товар не соответствует требованиям Контракта и заявке Поставщика на участие в торгах.
В соответствии с пунктами 4.2. и 4.6. Контракта Заказчиком был сформирован и направлен Поставщику мотивированный отказ от приемки товара, а также установлен срок замены товара на товар надлежащего качества - 22.12.2022.
В установленный срок Поставщик не произвел замены товара на товар надлежащего качества, а также не выказал иным способом намерения исполнить Контракт.
На основании изложенного, Заказчиком было принято решение расторгнуть Контракт в одностороннем порядке.
В соответствии с ч. 12.1. ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
На Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено Заказчиком 23.12.2022.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что согласно информации, размещенной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Информация об исполнении (расторжении) контракта", Контракт расторгнут Заказчиком 10.01.2023.
Нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия Заказчиком Решения, ООО "ИНСАТ Р" устранены не были.
В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами (ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе).
На заседании Комиссии УФАС представитель ООО "ИНСАТ Р" пояснил, что ООО "ИНСАТ Р" приняло участие в данной закупке, подобрав товар, подходящий по характеристикам требуемому, и ориентируясь на ценовые предложения от поставщиков, что и позволили предложить цену с определенным снижением от начальной максимальной цены.
ООО "ИНСАТ Р" имея намерение после заключения настоящего Контракта, добросовестно его исполнить. Именно в подтверждение своего намерения, ООО "ИНСАТ Р" при подписании проекта контракта предоставило Заказчику в счет обеспечения его исполнения Независимую гарантию NЭГ-859367/22 от 30.11.2022, выданную АКБ "ТрансстройБанк" (Акционерное общество).
В исполнение своего намерения и обязательства по данному Контракту, 13.12.2022 ООО "ИНСАТ Р" произвело по адресу Заказчика поставку следующей компьютерной техники (ТН NИН-1312-01 от 13.12.2022):
1) Товар N1 по Спецификации Контракта - "Персональный компьютер" (Системный блок ИРУ Российская Федерация Реестровая запись N 3019\3\2022. Дата внесения в реестр: 24.08.2022), модель IRU Опал 51, производства ООО "Деловой офис" - в количестве 3 единиц.
2) Товар N2 по Спецификации Контракта - Персональный переносной компьютер (Ноутбук ИРУ Российская Федерация Реестровая запись N 1358\1\2021. Дата внесения в реестр: 29.06.2021), модель IRU Калибр 15Y, производства ООО "Деловой офис" - в количестве 8 единиц.
Однако разместить все необходимые документы для приемки поставленного Товара в ЕИС, Поставщик смог только 16.12.2022 по причинам от него не зависящим. А именно:
Заявка от Заказчика на поставку всего товара получена 12.12.2022. Товар был поставлен на следующий день после получения заявки - 13.12.2022. То есть Поставщик не стал затягивать поставку на 5 дней, предусмотренных условием Контракта. Однако по причине выявленных ошибок в тексте заключенного контракта, допущенных Заказчиком, потребовалось заключение дополнительного соглашения к контракту. Именно имея намерение сотрудничать с Заказчиком и исполнить контракт, Общество подписало доп. соглашение. В результате этого Поставщик получил доступ к контракту на площадке только 16.12.2022 и только тогда смог сформировать документы о приемке.
В связи с описанной ситуацией срок на проверку поставленного товара по стороны Заказчика затянулся, что в свою очередь сократило срок в рамках действия контракта, в течение которого Поставщик мог предпринять действия по замене не принятого товара.
Однако, 20.12.2022 Заказчик разместил в ЕИС мотивированный отказ от приемки Товара на основании его несоответствия техническим требованиям (прил.N18). Считаем, что Заказчик необоснованно установил срок для замены товара в 1 день, чем лишил нас этой возможности. Учитывая предновогодний период, это нереальный срок.
1. в части поставленных системных блоков - Заказчик выявил некоторые расхождения в характеристиках. Считаем часть расхождения характеристик является незначительным и никак не влияет на работоспособность и функциональность (потребительские свойства) поставленной техники, не изменяя ее назначение:
-отсутствуют комбинированные аудиоразъемы. Однако присутствуют отдельные входные и выходные аудиоразъемы.
-количество портов USB 3.2 Gen 1 на передней панели вместо 2 установлен 1. Однако при этом в поставленных системных блоках количество встроенных в корпус портов USB 3.2 Gen 1 установлено 5.
-количество портов USB 3.2 Gen 2 на передней панели вместо 2 установлен 1. Однако при этом количество встроенных в корпус портов USB 3.2 вместо 1 установлено 2.
- вместо требуемого количество внутренних отсеков корпуса 3,5 "3 и <5" установлен только 1, но при этом вместо количества внутренних отсеков корпуса 2,5 "1" установлено 4
Участник обращает внимание, что данное расхождение по количеству внутренних отсеков портов не является ухудшающей характеристикой, а напротив может рассматриваться как улучшающая характеристика товара. А именно: в современных высокопроизводительных жёстких дисках форм-факторов 3.5" и 2.5" производители используют пластины одинакового размера - от 2.5" HDD. Потому и ёмкость, и параметры производительности 2.5" и 3.5" моделей жёстких дисков являются одинаковыми. За счёт уменьшения габаритов 2.5" жёсткие диски обладают повышенной устойчивостью к вибрации и механическим воздействиям, в 2 раза меньшее потребляют энергии (во всех режимах) и, как следствие, меньшее тепловыделение и затраты на охлаждение, а также производят при работе меньший шум по сравнению с 3.5" моделями.
расхождение в ширине корпуса системного блока в 50 мм - является незначительным и никаким образом не влияет на функционал оборудования. Напротив, увеличение ширины корпуса улучшает условия охлаждения оборудования, что можно оценить, как улучшенную характеристику.
Также есть значимое расхождение, которое является улучшенной характеристикой поставленного товара - в частности частота процессора базовая увеличена - вместо 3,6 гигагерц, предложено 3,7 гигагерц. Частота процессора - это количество операций в секунду, чем выше частота, тем больше действий процессор за один проход.
В итоге поставленный Товар - Системные блоки, имеет всего несколько расхожих характеристик, из которых часть является по сути незначительными и не влияют на функциональное назначение оборудования, а часть напротив является улучшенными, что положительно повлияет на дальнейшую работоспособность данного оборудования.
Пункт 4.2. рассматриваемого Контракта предусмотрена возможность поставки товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте.
Участник считает, что Заказчик мог принять поставленные системные блоки, отказ носит больше формальный характер.
2. в части поставленных ноутбуков - Заказчик выявил, что были поставлены ноутбуки именно модели IRU Калибр 15Y, которые являются полным аналогом модели IRU Оникс 15Y. Обе модели производит российская компания ООО "Деловой офис". Однако, по непонятной причине, производитель продукцию модели IRU Оникс 15Y внес в реестр Минпромторга, а продукцию модели IRU Калибр 15Y нет.
При этом, обе модели ноутбуков включены в один и тот же СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ NЕАЭС RUC - RU.АЯ46.В.03615/19 серия RU N0156225 и изготовлены в соответствии с Техническими Условиями ЛПГР.466219.001 ТУ( ТУ26.20.11-001-90521719-2019) Компьютер портативный персональный iRU ). Возможно все в процессе внесения.
Все оборудование закупалось у официального дистрибьютера ООО "Деловой офис" - ООО "СИТИЛИНК". В настоящее время на сайте ООО "СИТИЛИНК" только ноутбуков IRU Калибр 15Y представлено 11 моделей, там же представлен СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ NЕАЭС RUC - RU.АЯ46.В.03615/19 серия RU N0156225 общий для IRU Калибр 15Y и IRU Оникс 15Y. Мы были уверены, что запись в реестре относится к IRU Калибр 15Y и IRU Оникс 15Y, поскольку они изготавливаются по одним и тем же техническим условиям ЛПГР.466219.001 ТУ( ТУ26.20.11-001-90521719-2019) Компьютер портативный персональный iRU ).
ООО "ИНСАТ Р" при закупке и поставке данного товара Заказчику пропустило данное обстоятельство.
Не смотря, на отказ Заказчика в принятии поставленного товара, ООО "ИНСАТ Р" не имело намерений уклониться от исполнения Контракта. Однако, не смогло устранить нарушения и произвести новую поставку оборудования по причине нереального короткого срока для замены Товара - 1 рабочий день.
22.12.2022 Заказчику было направлено письмо с уведомлением о невозможности произвести замену товара в установленный короткий срок и с просьбой рассмотреть возможность расторжения контракта по соглашению сторон. Параллельно ООО "ИНСАТ Р" продолжило поиска нового оборудования.
Однако, 23.12.2022 Заказчик разместил в ЕИС Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Тем не менее, имея намерение разрешить с Заказчиком сложившуюся ситуацию, в целях предложения Заказчику к поставке иной Товар, подходящий по характеристикам, ООО "ИНСАТ Р" предприняло попытки для поиска иной техники. А именно:
1) 22.12.2022 направлен запрос непосредственно производителю ООО "Деловой офис" с просьбой оформить заказ и сообщить срок поставки на продукцию: компьютер портативный персональный модели IRU Оникс 15Y (прил.N20). Однако ответ был получен только 09.01.2023. Точнее производитель запросил является ли ООО "ИНСАТ Р" партнером компании "Мерлион". Однако после ответа, что Общество еще не получило ответ на заявку, но является партнером "Марвел-Дистрибуция", менеджер ООО "Деловой офис" больше на связь не вышел.
2) 22.12.2022 параллельно направлены запросы поставщикам компьютерной техники - ООО "НОРД САТ" и в ООО "Форвард", на оформление заказа для поставки компьютер портативный персональный модели IRU Оникс 15Y.
23.12.2022 оба поставщика предоставили ответы с отказом в оформлении заказов на требуемую технику до февраля 2023
3) Как альтернатива, по характеристикам ТЗ также была подобрана техника AQUARIUS российского производителя - ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ АКВАРИУС", который также числиться в реестре Минпромторга РФ:
- Системный блок Aquarius Pro P30 K44 R53 (РЭ-1942/21. Страна происхождения - РФ)
- Ноутбук Aquarius CMP NS685U R11 (РЭ-2229/20, РЭ-395/19, Страна происхождения - РФ).
В связи с этим, 26.12.2022 ООО "ИНСАТ Р" направило запрос официальному дистрибьютору - ООО "Марвел", поставляющему компьютерную технику AQUARIUS, о наличии требуемого товара, условиях оплаты и сроках поставки Товара. В ответ было получен ответ с предварительной стоимостью запрашиваемого оборудования и указанием о конкретизации сроков его поставки после получения условий поставки от самого вендора (производителя ООО "ПК Аквариус"). Только 12.01.2023 менеджер прислал ранее запрашиваемый счет и активировал учетную запись как партнера.
Не смотря на действия ООО "ИНСАТ Р", направленные на поиск и замену Товара, Заказчик оставил свое Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в силе. Контракт был расторгнут 09.01.2023.
В связи с вышеописанными обстоятельтвами ООО "ИНСАТ Р" не смогло произвести поставку Товара Заказчику по Контракту. При этом Поставщик имел намерение его исполнить и предпринято для этого возможные действия.
На основании изложенного, Участник ходатайствовал о невключении ООО "ИНСАТ Р" в реестр недобросовестных поставщиков.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
С другой стороны, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах.
Таким образом, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
При этом, по смыслу ст. 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
Всесторонне исследовав все обстоятельства дела и представленные документы, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что со стороны ООО "ИНСАТ Р" предпринимались все необходимые действия для исполнения обязательств по Контракту, а включение ООО "ИНСАТ Р" в реестр недобросовестных поставщиков повлечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах и является санкцией, несоразмерной характеру совершенного Участником деяния.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Заказчиком, в отношении ООО "ИНСАТ Р" (ИНН: 4704109530) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 января 2023 г. N РНП-78-95/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.01.2023