06.03.2023 г. Симферополь
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - врио заместителя руководителя Крымского УФАС России Р.С. Айвазян,
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.Д. Аблаева,
главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.В. Бачинская,
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:
- Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю, Запорожской области и Херсонской области (далее - Заказчик) - Османова М.Э., Чистова Т.И. (по доверенности),
- ООО "АНКОР" (далее - Заявитель) - на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки "Оказание услуг водителей с обслуживанием автомобилей Заказчика" (извещение N 0175100004823000001) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, опубликовавшего извещение о Закупке с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В силу пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронный документ, отражающий описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Пунктом 1.1 проекта контракта установлено, что по условиям контракта Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказать услуги по предоставлению водителей с обслуживанием автомобилей Заказчика (далее - услуга) согласно Техническому заданию (приложение N1), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта, и сдать результат работ заказчику в установленные контрактом сроки, а заказчик обязуется оплатить указанные услуги в порядке и размере, установленном настоящим контрактом.
Согласно доводу жалобы: "Считаем, что Заказчик допустил "искусственное укрупнение лота", а именно закупку одновременно работ по обслуживанию автомобилей и услуги по предоставлению водителей. Такие услуги функционально и технически не связаны между собой.
Даже в справочниках ОКПД2 и ОКВЭД, указанные услуги находятся в разных группах:
ОКПД2 (ОК 034-2014 (КПЕС 2008) Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст)):
Услуги по предоставлению водителей - 78.20.14.000 "Услуги агентств по временному трудоустройству по обеспечению рабочими в области транспорта, складирования, логистики или промышленности";
Работы по обслуживанию автомобилей - 45.20.11.100 "Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов".
ОКВЭД (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст)):
Работы по обслуживанию автомобилей - 45.20 "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств";
Услуги по предоставлению водителей - 78.20 "Деятельность агентств по временному трудоустройству".
Соответственно, Заказчик ограничивает конкуренцию тем, что потенциальный участник закупки, который занимается одним видом услуг не сможет принять участие в закупке, так как указанные работы и услуги требуют разной технической базы, персонала и навыков.
_
Такое включение разнородных технологически и функционально не связанных между собой работ и услуг прослеживается и в других положениях Проекта контракта и Описания объекта закупки:
1.1) Согласно абзацу 3 пункта 4.1.6 Проекта Контракта Исполнитель обязан обеспечить на территории охраняемой стоянки, в обязательном порядке, место для оказания услуг предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.
Так, если Участник закупки занимается предоставлением услуг водителя или автотранспортными услугами, он не сможет принять участие в закупке даже если заключит договор с соисполнителем на обслуживание автомобилей, так как обслуживание автомобилей - это деятельность, которая ведется стационарно в СТО с использованием конкретного оборудования. Установление мобильного пункта предрейсового обслуживания невозможно, только если такой пункт СТО уже не находится на такой охраняемой парковке.
1.2) Согласно пункту 4.1.7 Проекта контракта Исполнитель обязан предоставлять в случае ДТП или неисправности транспортного средства Заказчика аналогичное собственное резервное транспортное средство в течение 30 минут в пределах г. Симферополь, при командировании за пределы г. Симферополь - по согласованию с Заказчиком.
Согласно пункту 4.1.8 Проекта контракта в случае производства планового технического обслуживания или ремонта транспортного средства Заказчика, требующего его отвлечение от оказания услуг более чем на один день, Исполнитель обязан предоставить по согласованию с Заказчиком собственное транспортное средство. При этом предоставляемый на замену автомобиль должен быть аналогичного класса с качественными и функциональными характеристиками не ниже транспортного средства Заказчика.
_
Законом о контрактной системе включение таких требований в отношении рассматриваемого Извещения не установлено.
Таким образом, Заказчик ограничивает конкуренцию в связи с тем, что устанавливает требование к наличию у Заявителя собственного автопарка транспортных средств, то есть наличию технологического оборудования в собственности. Соответственно, преимущества будут иметь те участники закупки, которые таким автопарком обладают, при том, что наличие в собственности указанного оборудования не является обязательным для оказания подобных услуг.
Соответственно, один участник закупки должен одновременно оказывать услуги по аутстаффингу, услуги по обслуживанию автомобилей и услуги автопарка".
Представитель Заказчика в ходе заседания пояснила следующее: "При размещении извещения, Заказчиком избран код ОКПД2 - 52.29.20.000 Услуги транспортные вспомогательные прочие, не включенные в другие группировки.
Код ОКПД2 45.20.11.100 не применим в связи с тем, что техническим заданием, в состав услуг, оказываемых по контракту, входит текущий и капитальный ремонт транспортного средства Заказчика.
Использование Код ОКПД2 45.20.11.100, в случае, когда в предмет закупки включен ремонт недопустимо. (Аналогичная правовая позиция изложена в Решении Федеральной антимонопольной службы от 7 мая 2019 г. N КГОЗ-088/19).
Согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (далее - Классификатор продукции), в кодах ОКПД 2 использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования. Код состоит из 2 - 9 цифровых знаков, и его структура может быть представлена в следующем виде:
XX класс
XX.X подкласс
XX.XX группа
XX.XX.X подгруппа
XX.XX.XX вид
XX.XX.XX.XX0 категория
XX.XX.XX.XXX подкатегория
Для обеспечения соответствия кодовых обозначений ОКПД 2 и КПЕС 2008 между вторым и третьим, четвертым и пятым знаками кода ставится точка. При наличии в ОКПД 2 дополнительных по сравнению с КПЕС 2008 уровней деления точка ставится также между шестым и седьмым знаками кода. По аналогии с КПЕС 2008 в ОКПД 2 включены разделы и подразделы с сохранением их буквенных обозначений.
В тех случаях, когда не производится деление вида на категории, т.е. не осуществляется детализация продукции (услуг, работ) на национальном уровне, 7 - 9 знаки кода имеют значение "0" (ноль), а в тех случаях, когда деление производится, 7 - 8 знаки кода имеют значение, отличное от "0" (ноля).
Детализация на нижней ступени классификационного деления осуществляется только в тех случаях, когда производится деление категории продукции (услуг, работ) на несколько подкатегорий.
Также следует отметить, что код ОКПД2 45.20.11.100 является также укрупненным. Так, в него включены подкатегории:
45.20.11.111 - Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)
45.20.11.112 - Услуги контрольно-диагностические
45.20.11.113 - Услуги смазочно-заправочные
45.20.11.114 - Услуги регулировки топливной аппаратуры двигателей
45.20.11.115 - Услуги регулировки тормозной системы
45.20.11.116 - Услуги регулировки сцепления
45.20.11.117 - Услуги регулировки рулевого управления
45.20.11.118- Услуги регулировки системы зажигания
По логике Заявителя, Заказчику бы следовало выделить каждый вид услуг в отдельную закупку, что в свою очередь является нецелесообразным, и затрудняющим эксплуатацию транспортных средств.
Таким образом, Заказчиком избран код ОКПД2 наиболее соответствующий предмету контракта.
Согласно абзацу 3 пункта 4.1.6 Проекта Контракта Исполнитель обязан обеспечить на территории охраняемой стоянки, в обязательном порядке, место для оказания услуг предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.
В соответствии с п. 8 Приложения к приказу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 9 января 2023 г. N 01, имущество Территориального органа Росздравнадзора по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю, Запорожской области и Херсонской области является федеральной собственностью и находится в его оперативном управлении.
Вывод Заявителя о том, что "если Участник закупки занимается предоставлением услуг водителя или автотранспортными услугами, он не сможет принять участие в закупке даже если заключит договор с соисполнителем на обслуживание автомобилей, так как обслуживание автомобилей - это деятельность, которая ведется стационарно в СТО с использованием конкретного оборудования. Установление мобильного пункта предрейсового обслуживания невозможно, только если такой пункт СТО уже не находится на такой охраняемой парковке" является голословным, поскольку Извещение о проведении электронного аукциона не содержит запрета о привлечении к исполнению контракта соисполнителей.
Требование о размещении транспортных средств Заказчика на территории охраняемой стоянки обусловлено из соображений их надлежащей сохранности, безопасности от несанкционированных воздействий.
Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств проводится в обязательном порядке в соответствии с требованиями о безопасности дорожного движения.
При чем, обеспечение единого места проведения вышеуказанных мероприятий (стоянки и предрейсового контроля) является более экономичным (как в отношении финансовых затрат, так и экономии времени (с учетом дорожных заторов), которые бы потребовались на постоянное перемещение транспортного средства от места стоянки к месту проведения предрейсового контроля).
Согласно п. 4.1.9. проекта контракта, Исполнитель обязан соблюдать утвержденные Заказчиком нормы расхода ГСМ и технических жидкостей; бережно относиться к имуществу, которым укомплектован Автотранспорт.
В соответствии с техническим заданием, заправка, техническое обслуживание и прочие расходы, связанные с эксплуатацией автомобилей Заказчика, возлагаются на Исполнителя согласно нижеуказанным требованиям Технического задания.
Распоряжением Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р утверждены методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", которые предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.
Таким образом, указанный пункт проекта контракта лишь декларирует необходимость соблюдения Исполнителем норм, утвержденных Распоряжением Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р.
По мнению Заявителя, Заказчик может по своему субъективному усмотрению установить для победившего участника закупки нормы такого расхода, что создает для Заказчика избыточные полномочия, в том числе для создания конкретным участникам преимущественных условий участия в закупке.
Из совокупного анализа требований извещения следует, что стоимость ГСМ и технических жидкостей включена в цену контракта и несение данных расходов возложено на Исполнителя.
Виду чего, предположение Заявителя о создании Заказчиком конкретным участникам преимущественных условий участия в закупке необоснованно".
Комиссия отмечает, что системное толкование норм Закона о контрактной системе позволяет сделать вывод о том, что заказчик вправе определять такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товаров, которые соответствуют его потребностям с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств.
При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, уточнить его характеристики, поскольку потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении соответствующих требований.
Заказчик при описании характеристик закупаемой продукции руководствовался необходимостью обеспечения своих потребностей, указав все необходимые показатели, используемые для определения соответствия предлагаемых товаров нуждам Заказчика. В описании товара указаны значимые для Заказчика характеристики, позволяющие Заказчику исполнять свои функции надлежащим образом.
Заказчик вправе самостоятельно формулировать объект закупки, исходя из своих потребностей. Заказчик при размещении закупки не имеет возможности установить требования к характеристикам, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупки, а действующее законодательство не накладывает на него обязанность учитывать интересы каждого участника рынка, осуществляющего услуги данной группы, и устанавливать требования, которые бы подходили для всех потенциальных участников закупки.
Относительно выбора кода ОКПД 2, Комиссия отмечает, что Законом о контрактной системе не предусматриваются требования, устанавливающие обязательный порядок определения в извещении об осуществлении закупки кода ОКПД 2.
Определение кода ОКПД 2 осуществляется заказчиком путем соотнесения объекта закупки к соответствующему коду и наименованию позиции ОКПД2 с учетом специфики закупки в области применения (письмо Министерства финансов России от 09.06.2017 N 24-03-08/36404). Заказчики самостоятельно определяют код ОКПД 2 как наиболее подходящий объекту закупки, исходя из собственных потребностей и особенностей предоставляемых работ, услуг.
Согласно положениям Закона о контрактной системе, приведенным выше, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.
Согласно пояснениям представителя Заказчика, оказание услуг водителей с обслуживанием автомобилей имеет общую цель: возможность эксплуатации транспортных средств Заказчика с учетом деятельности Заказчика, в частности непрерывное осуществление деятельности и полномочий Заказчиком в соответствии с Положением о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю, Запорожской области и Херсонской области, утвержденным Приказом Росздравнадзора от 9 января 2023 г. N 01.
Также Комиссия УФАС констатирует, что статьей 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе в сфере закупок Законом о контрактной системе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе.
Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 03.03.2023 NИЭА1 на участие в закупке было подано 3 заявки, которые были признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и извещения.
Помимо этого, пунктом 4.2.3 предусмотрено право Исполнителя привлекать к исполнению своих обязательств по Контракту третьих лиц.
Доказательств того, что одно лицо (исполнитель) не может обеспечить заказчику оказание полного комплекса услуг, Заявителем не представлено.
Кроме того, Заявителем не представлено доказательств того обстоятельства, что содержащиеся в техническом задании требования необоснованно создали одним участникам закупки преимущество перед другими, являются непреодолимыми для некоторых участников закупки, а также каким-либо иным образом повлекли за собой ограничение количества участников закупки. Довод Заявителя признается необоснованным.
Согласно доводу жалобы: "2)Согласно пункту 4.1.9 Проекта контракта Исполнитель обязан соблюдать утвержденные Заказчиком нормы расхода ГСМ и технических жидкостей.
В указанном усматривается ограничение принципа конкуренции. Так, согласно пункту 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
Таким образом, Заказчик может по своему субъективному усмотрению установить для победившего участника закупки нормы такого расхода, что создает для Заказчика избыточные полномочия, в том числе для создания конкретным участникам преимущественных условий участия в закупке.
Однако, пункт 4.1.9 Проекта контракта не единственный случай сокрытия информации, который затрудняет участие в закупке.
Так, совершенно не раскрывается техническое состояние автомобилей, которые необходимо будет обслуживать. Участник закупки узнает о том, какие части автомобилей необходимо ремонтировать или обслужить только после заключения контракта. Указанное не дает принять участие в закупке, ведь совершенно непонятен бюджет расходов, который ждет исполнителя.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В том числе Заказчик не раскрывает информацию о конкретной модели транспортных средств, ведь при поломке Исполнитель обязан предоставить аналогичное транспортное средство согласно пункту 4.1.7 Проекта контракта. Указанная марка "Рено Дастер" или "Рено Логан" имеют модельный ряд из 20 моделей с разницей в цене более 300 тысяч рублей. Таким образом, в случае, если при поломке или ДТП, у Исполнителя не окажется автомобиля нужной модели и характеристик, Заказчик может начислить неустойку Исполнителю, ведь средства на покупку нового автомобиля у Исполнителя могут в тот момент отсутствовать".
Согласно п. 4.1.9. проекта контракта, Исполнитель обязан соблюдать утвержденные Заказчиком нормы расхода ГСМ и технических жидкостей; бережно относиться к имуществу, которым укомплектован Автотранспорт.
Распоряжением Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р утверждены методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", которые предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.
Представитель Заказчика пояснила, что указанный пункт проекта контракта лишь декларирует необходимость соблюдения Исполнителем норм, утвержденных Распоряжением Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р. Из совокупного анализа требований извещения следует, что стоимость ГСМ и технических жидкостей включена в цену контракта и несение данных расходов возложено на Исполнителя.
Таким образом, согласно пояснениям Заказчика указанные расходы включены в цену контракта. Вместе с тем, на заседание Комиссии Заявитель явку представителей не обеспечил, а также не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода и свидетельствующих об ограничении конкуренции и нарушении прав и законных интересов Заявителя. Довод жалобы признается необоснованным.
Согласно пункту 4.1.8. проекта контракта, в случае производства планового технического обслуживания или ремонта транспортного средства Заказчика, требующего его отвлечение от оказания услуг более чем на один день, Исполнитель обязан предоставить по согласованию с Заказчиком собственное транспортное средство. При этом предоставляемый на замену автомобиль должен быть аналогичного класса с качественными и функциональными характеристиками не ниже транспортного средства Заказчика.
Согласно пояснениям представителя Заказчика, Заказчик не устанавливает требования о предоставлении транспортного средства той же модели, что и транспортные средства Заказчика.
Комиссия отмечает, что Техническое задание содержит сведения о транспортных средствах (в том числе их модели):
N п/п |
Марка автомобиля |
Государственный номер |
1. |
Renault Duster |
У 869 НВ 777 |
2. |
Renault Logan |
У 955 НВ 777 |
3. |
Renault Logan |
У 887 НВ 777 |
Кроме этого, сведения о технических характеристиках указанных моделей транспортных средств имеются в открытом доступе.
Таким образом, исходя из пояснений Заказчика, объект закупки, а также положения извещения о проведении электронного аукциона были сформированы таким образом, в котором в наибольшей мере отвечают потребностям Заказчика.
По вышеуказанным доводам жалобы, Заявитель с запросами о разъяснении положений извещения не обращался.
Также Комиссия отмечает, что на участие в закупке было подано 3 заявки, снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 9%.
Комиссия также принимает во внимание социальную значимость деятельности Заказчика, в полномочия которого входит государственный контроль за обращением медицинских изделий, государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств и иных полномочий, в том числе на территории новых субъектов.
При этом, Заявитель на заседание Комиссии не явился, а также не представил документов и сведений, подтверждающих невозможность участия в закупке.
Учитывая изложенное, довод жалобы признается необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Председатель Комиссии Р.С. Айвазян
Члены Комиссии: Т.Д. Аблаева
Т.В. Бачинская
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 06 марта 2023 г. N 082/06/106-143/2023реш
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 6 марта 2023 г.