Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Кемерово
от 23 мая 2014 г. N 1247
План
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы города Кемерово, направленные на повышение эффективности сферы культуры"
11 декабря 2014 г., 24 декабря 2015 г.
I. Цели разработки плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы города Кемерово, направленные на повышение эффективности сферы культуры"
Целями плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры" являются:
- повышение качества жизни граждан Российской Федерации, проживающих на территории города Кемерово, путем предоставления им возможности саморазвития посредством регулярных занятий творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитания (формирования) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны и региона, создания условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена;
- обеспечение достойной оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими муниципальных услуг;
- развитие и сохранение кадрового потенциала муниципальных учреждений культуры;
- повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
- сохранение культурного и исторического наследия народов Российской Федерации, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.
II. Проведение структурных реформ в сфере культуры
В рамках структурных реформ предусматривается:
- повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;
- обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (создание электронных библиотек, размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") наиболее популярных спектаклей);
- создание условий для творческой самореализации кемеровчан;
- вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта;
- участие сферы культуры в формировании комфортной среды города;
- популяризация территории города во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве.
III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение
1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
1) Муниципальное автономное учреждение культуры "Театр для детей и молодёжи" - увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1,8 |
2,5 |
3,0 |
4,0 |
4,2 |
2) Муниципальное автономное учреждение культуры "Муниципальная информационно-библиотечная система" - увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге муниципальных библиотек города Кемерово, в том числе включенных в электронный каталог библиотек Кемеровской области (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1,9 |
2,0 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
3) Муниципальное автономное учреждение "Музей-заповедник "Красная Горка" - увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда музея:
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
22,7 |
23,7 |
24,7 |
25 |
26 |
4) Муниципальное автономное учреждение "Музей-заповедник "Красная Горка" - увеличение посещаемости:
(посещений на 1 жителя в год)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
0,12 |
0,13 |
0,14 |
0,15 |
0,16 |
5) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
6,9 |
7,0 |
7,1 |
7,2 |
7,3 |
6) повышение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры:
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
70 |
70,5 |
71,0 |
71,5 |
72,0 |
7) сохранение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия местного (муниципального) значения:
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
97,4 |
97,4 |
97,4 |
97,4 |
97,4 |
8) сохранение доли публичных библиотек, подключенных к сети "Интернет", в общем количестве муниципальных библиотек:
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9) Муниципальное автономное учреждение "Музей-заповедник "Красная Горка" - создание сайта в сети "Интернет":
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10) Муниципальное автономное учреждение культуры "Театр для детей и молодёжи" - создание сайта в сети "Интернет":
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11) сохранение количества муниципальных стипендиатов среди выдающихся деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов:
(человек)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
12) сохранение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей:
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
13) увеличение количества предоставляемых учреждениями культуры дополнительных услуг (по сравнению с предыдущим годом)
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
5,6 |
5,8 |
6 |
6 |
6 |
2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
1) создание механизма стимулирования работников муниципальных учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания муниципальных услуг;
2) поэтапный рост оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных управление культуры, спорта и молодежной политики (далее - УКСиМП) до средней заработной платы в городе Кемерово в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, привлечение квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры;
4) анализ возможности реструктуризации неэффективных учреждений культуры.
IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры
1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2014-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012. N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год Генеральным соглашением между общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2011-2013 годы и Кузбасским соглашением между Федерацией профсоюзных организаций Кузбасса, Коллегией Администрации Кемеровской области и работодателями Кемеровской области на 2013-2015 годы по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности учреждений культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, являются:
Постановлением администрации г. Кемерово от 24 декабря 2015 г. N 3147 в подпункт 1 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7.05.2012. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации:
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
64,9 |
70,3 |
82,4 |
100 |
100 |
2) численность работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП:
(человек)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
666 |
654 |
631 |
614 |
599 |
V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых государственных услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт
N |
Перечень мероприятий |
Результат |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Совершенствование системы оплаты труда | ||||
1. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
Приказ УКСиМП |
УКСиМП |
Ежегодно |
2. |
Внедрение систем нормирования труда в муниципальных учреждениях культуры, подведомственных УКСиМП, с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в муниципальных учреждениях, утвержденных приказом Министерства труда Российской Федерации от 30.09.2013 N 504 |
Локальные правовые акты муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
2015-2018 годы |
3 |
Анализ возможности использования механизмов нормативно-подушевого финансирования и внедрение его отдельных элементов в муниципальных учреждениях культуры города Кемерово |
Приказ УКСиМП, протокол заседания рабочей группы УКСиМП |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
2015 год |
4. |
Внесение изменений в положения об оплате труда и коллективные договоры муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, в части совершенствования системы оплаты труда |
Локальные правовые акты муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
Муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно по мере необходимости |
5. |
Проведение анализа и мониторинга расходов на содержание и функционирование муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП в целях возможного привлечения средств на повышение заработной платы за счет сокращения неэффективных расходов |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
6. |
Привлечение средств от приносящей доход деятельности на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, включая мероприятия по максимальному использованию закрепленных площадей и имущества, расширению перечня платных услуг, повышению доступности информации о предоставляемых учреждениями услугах |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
Контроль за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП | ||||
7. |
Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП (трудовых договоров с вновь назначаемыми руководителями) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителями государственных (муниципальных) учреждений культуры" |
100% заключенных дополнительных соглашений (трудовых договоров) с руководителями муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
УКСиМП |
По мере необходимости |
8. |
Представление руководителями муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также гражданами, претендующими на занятие соответствующих должностей, размещение указанных сведений в информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
100% представления и размещения в информационно-коммуникационной сети "Интернет" сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
УКСиМП, руководители учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
Ежегодно |
9. |
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя муниципального учреждения культуры, подведомственного УКСиМП, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующей должности |
Акты проведенных УКСиМП проверок |
УКСиМП |
Ежегодно |
10. |
Соблюдение установленных соотношений средней заработной платы руководителей муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, и средней заработной платы основных категорий работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП в кратности от 1 до 3 |
Приказ УКСиМП, поддержание установленного уровня. |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
Развитие кадрового потенциала работников муниципальных учреждений культуры | ||||
11. |
Внедрение показателей эффективности деятельности руководителей и работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, заключение новых трудовых договоров и дополнительных соглашений к действующим трудовым договорам с руководителями и работниками муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителями государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329, и примерной формой трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р ("эффективный контракт") |
Трудовые договоры с руководителями и работниками муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП. Дополнительные соглашения к трудовым договорам с руководителями и работниками муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП. Локальные правовые акты муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
12. |
Проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовки работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
13 |
Предоставление УКСиМП доклада в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области об анализе лучших практик внедрения эффективного контракта, предусмотренного Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
|
14. |
Актуализация квалификационных требований и компетенций, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнение работ) |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
15. |
Разработка основных положений о порядке проведения аттестации работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
Приказ УКСиМП |
УКСиМП |
Четвертый квартал 2014 года |
16. |
Проведение аттестации работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, с последующим их переводом на эффективный контракт в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Министерства труда Российской Федерации от 26.04.2013 N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работниками государственного (муниципального) учреждения", при введении в 2014-2015 годах эффективного контракта |
Акты заседаний аттестационных комиссий |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
17. |
Внедрение утвержденных федеральными органами исполнительной власти профессиональных стандартов в сфере культуры |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области. Локальные правовые акты муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
2015-2018 годы |
18. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения не более 40%. Обеспечение соотношений средней заработной платы основного и вспомогательного персонала муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, до 1 : 0,7 - 0,5 с учетом типа учреждения |
Поддержание установленного уровня. Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области. |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы работников сферы культуры города Кемерово, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | ||||
19. |
Проведение предварительного анализа уровня и динамики заработной платы работников учреждений культуры, повышение заработной платы которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", с учетом ситуации на рынке труда, в том числе в части дефицита (избытка) кадров, с целью недопущения отставания от установленных планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на эффективность сферы культуры", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2606-р |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области. |
УКСиМП |
Ежеквартально |
20. |
Планирование дополнительных расходов бюджетов всех уровней на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Приказ УКСиМП |
УКСиМП |
2014-2018 годы |
21. |
Обеспечение представления в Федеральную службу государственной статистики форм федерального статистического наблюдения за показателями заработной платы категорий работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Представление в Федеральную службу государственной статистики форм федерального статистического наблюдения |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственны УКСиМП |
Ежеквартально |
22. |
Мониторинг выполнения муниципальными учреждениями культуры, подведомственными УКСиМП, мероприятий по повышению оплаты труда работников |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области. |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Один раз в полугодие 2014-2018 годы |
23. |
Мониторинг реализации муниципальными учреждениями, подведомственными УКСиМП, Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждений культуры на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области. |
УКСиМП |
С 2014 года ежегодно до 15 января и до 15 июля |
24. |
Разработка и утверждение форм мониторинга реализации мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", и достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты" |
Приказ УКСиМП |
УКСиМП |
2014 год |
25. |
Проведение мониторинга реализации мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", и достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты" |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области. |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
26. |
Уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области. |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
27. |
Разъяснительная работа с участием профсоюзных организаций о мероприятиях, реализуемых в рамках региональных "дорожных карт", в том числе по повышению оплаты труда |
Проведение семинаров, совещаний, публикации в средствах массовой информации и информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
УКСиМП, Комитет по работе со средствами массовой информации |
Ежегодно |
Независимая система оценки качества работы муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП | ||||
28. |
Создание и обеспечение деятельности независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, в соответствии с правилами формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 N 286, и Методическими рекомендациями по формированию независимой системы оценки качества работы (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 30.09.2013 N 1505 |
Приказ УКСиМП |
УКСиМП |
Ежегодно |
29. |
Обеспечение координации работы по реализации в муниципальных учреждениях, подведомственных УКСиМП независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений культуры |
Приказ УКСиМП |
УКСиМП |
Ежегодно |
30. |
Организационно-техническое обеспечение деятельности общественного совета по проведению независимой оценки качества работы муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
Приказ УКСиМП |
УКСиМП |
Ежегодно |
31. |
Привлечение социально-ориентированных некоммерческих организаций к проведению независимой оценки качества работы муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
Экспертные заключения некоммерческих организаций по оценке качества работы муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
УКСиМП |
Ежегодно |
32 |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
Размещение на официальном сайте www.gov.ru и официальных сайтах муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, сведений, установленных Приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н, а также дополнительной необходимой и достоверной информации о деятельности муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, в соответствии с перечнем, установленным УКСиМП - муниципальных учреждений культуры |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
33. |
Проведение мониторинга работы муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, проведение независимой оценки качества их работы, составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами |
Размещение на официальном сайте УКСиМП в информационно-коммуникационной сети "Интернет" результатов независимой оценки качества работы муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, мониторингов и рейтингов их деятельности, рекомендации по улучшению качества работы |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
34. |
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о функционировании независимой оценки качества муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
Информирование общественности и потребителей услуг муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, о функционировании независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
УКСиМП, Комитет по работе со средствами массовой информации |
Ежегодно |
35. |
Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области. |
УКСиМП |
Ежегодно |
|
Сопровождение "дорожной карты" |
|||
36. |
Организация УКСиМП реализации мероприятий, предусмотренных "дорожной картой" |
Приказ УКСиМП |
УКСиМП, учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно по мере необходимости |
37. |
Утверждение (изменение) плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности и качества оказания услуг в сфере культуры |
Постановление администрации города Кемерово |
УКСиМП |
Ежегодно по мере необходимости |
38. |
Разработка и утверждение муниципальными учреждениями культуры, подведомственными УКСиМП, планов мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждений в части муниципальных услуг на основе целевых показателей деятельности учреждений, совершенствование системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников (по согласованию с УКСиМП) |
Локальные правовые акты муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
Учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
2014 год |
39. |
Координация работы муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, в том числе по достижению целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры в области, ежегодному уточнению параметров на очередной финансовый год и контролю за их выполнением |
Видеоконференции, совещания, семинары и другие мероприятия, аналитическая записка |
УКСиМП |
Ежегодно |
Постановлением администрации г. Кемерово от 24 декабря 2015 г. N 3147 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения
VI. Показатели сферы культуры (работники учреждений культуры) города Кемерово
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кемерово от 23 мая 2014 г. N 1247 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты")... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.