Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Кемеровской области от 26 ноября 2013 г. N 119-ОЗ в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение 3
к Закону Кемеровской области
от 24 ноября 2005 г. N 134-ОЗ
"О межбюджетных отношениях
в Кемеровской области"
Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе
порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций
дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц
в бюджеты муниципальных районов (городских округов), а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
30 июня 2007 г., 2 июля 2008 г., 12 декабря 2011 г., 26 ноября 2013 г.
Законом Кемеровской области от 26 ноября 2013 г. N 119-ОЗ в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
1. Введение
Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика), включают следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также расчет критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
3) расчет и установление заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
2. Основные понятия и термины, используемые в Методике
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение валового налогового ресурса муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам);
валовой налоговый ресурс муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены консолидированным бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников доходов консолидированных бюджетов муниципального района (городского округа);
индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
3.1. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БОj = ИНПj / ИБРj,
где:
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)
3.2.1. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИНПj = (ВНРj / Нj) / (ВНР / Н),
где:
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
ВНРj - валовой налоговый ресурс j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
ВНР - суммарный валовой налоговый ресурс всех муниципальных районов (городских округов);
Н - численность постоянного населения Кемеровской области на 1 января текущего финансового года.
3.2.2. Расчет валового налогового ресурса муниципального района (городского округа)
3.2.2.1. Расчет валового налогового ресурса муниципальных районов (городских округов) производится с учетом изменений действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Кемеровской области в планируемом финансовом году.
Валовой налоговый ресурс муниципального района (городского округа) - это оценка объема потенциальных налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов в планируемом финансовом году, которая производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), определяющих потенциал доходов по соответствующему налогу, прогноза поступлений по соответствующему налогу в консолидированный бюджет Кемеровской области в планируемом финансовом году, а также норматива отчислений по соответствующему налогу в консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов.
Репрезентативная система налогов включает источники налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов. Она отражает доходные возможности местных бюджетов, которые учитываются при распределении финансовых средств в порядке межбюджетного регулирования.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, а также источники данных приведены в таблице 1 приложения 3.
Состав репрезентативной системы налогов
для расчета валового налогового ресурса муниципальных районов
(городских округов)
Таблица 1
Налог |
Экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал муниципального района (городского округа) и Кемеровской области в целом по данному виду налога |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда |
Территориальный орган Федеральной службы |
1 |
2 |
3 |
|
|
государственной статистики по Кемеровской области |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Величина налогооблагаемой базы (вмененный доход) |
Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области (форма 5-ЕНВД "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности") |
Единый сельскохозяйственный налог |
Объем продукции сельского хозяйства, произведенный сельскохозяйственными предприятиями и индивидуальными предпринимателями в стоимостном выражении |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области |
Госпошлина |
Численность населения старше 18 лет |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области |
Налог на имущество физических лиц |
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц, являющегося объектом налогообложения |
Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области (форма 5-ФЛ "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц"), Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кемеровской области |
Земельный налог |
Кадастровая стоимость земель (раздельно по видам земель, подлежащих налогообложению, соответственно, по ставке, устанавливаемой органами местного самоуправления согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса |
Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области (форма - 5-ЗН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по земельному налогу"), Управление Федерального агентства |
|
Российской Федерации, и по ставке, устанавливаемой органами местного самоуправления согласно определяемой подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации) |
кадастра объектов недвижимости по Кемеровской области |
3.2.2.2. Валовой налоговый ресурс для j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
ВНРj = суммаi НПji,
гдe:
BHPj - валовой налоговый ресурс j-го муниципального района (городского округа);
НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по формуле:
НПji = ПДi х Нормi х (БНji / БНi),
где:
НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Кемеровской области в планируемом году;
Нормi - единый норматив отчислений в консолидированные бюджеты муниципальных районов и в бюджеты городских округов от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона;
БНji - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу в последнем отчетном году;
БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) по Кемеровской области по i-му налогу в последнем отчетном году.
Показатель базы налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (БНji), определенный по данным за последний отчетный год, может быть откорректирован на изменения налоговой базы, связанные с требованиями действующего законодательства Российской Федерации по постановке налогоплательщиков на налоговый учет, ликвидацией и созданием новых рабочих мест, переоценкой земель и иного недвижимого имущества, вводом и выбытием объектов налогообложения в планируемом году.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) по земельному налогу производится раздельно по видам земель, подлежащих налогообложению, соответственно, по ставке, устанавливаемой органами местного самоуправления согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, и по ставке, устанавливаемой органами местного самоуправления согласно определяемой подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации.
3.2.2.3. Рассчитанные оценки валового налогового ресурса не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Законом Кемеровской области от 12 декабря 2011 г. N 135-ОЗ пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
Действие пункта 3.3 настоящего приложения (в редакции Закона Кемеровской области от 12 декабря 2011 г. N 135-ОЗ) распространяется также на правоотношения, возникшие при составлении областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
3.3. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)
Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), в соответствии с таблицей 2 приложения 3.
Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов), ИБРj, рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj = сумма(i) (аi) * ИБРji, где:
ai - доля i-го вида расходов в общей сумме расходов в планируемом финансовом году по всем муниципальным районам (городским округам) согласно таблице 2 приложения 3;
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:
ИБРji = (Пji * К1ji *...* Кnji / Нj) / (Пi * К1i *...* Кni / Н), где:
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
Пji - численность потребителей муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2 приложения 3, на 1 января текущего финансового года;
Пi - численность потребителей муниципальных услуг Кемеровской области по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2 приложения 3, на 1 января текущего финансового года;
К1ji, _, Кnji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
К1i, _, Кni - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в среднем по Кемеровской области;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения Кемеровской области на 1 января текущего года.
В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг:
1) коэффициент масштаба:
КМj = (0,9 * Нj + 0,1 * Нср) / Нj,
где:
КМj - коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе (городском округе);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
Нср - средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) на 1 января текущего года, рассчитываемая как отношение численности населения Кемеровской области к количеству муниципальных районов и городских округов;
2) коэффициент дисперсности расселения:
КДj = 1 + УВj,
где:
КДj - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);
УВj - удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
3) коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений:
КСКУj = 0,85 + 0,15 * (СТЭj / СТЭ),
где:
КСКУj - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям в j-м муниципальном районе (городском округе);
СТЭj - среднеотпускной тариф на тепловую энергию для потребителей в j-м муниципальном районе (городском округе) в планируемом финансовом году;
СТЭ - среднеотпускной тариф на тепловую энергию для потребителей в муниципальных районах (городских округах) Кемеровской области в планируемом финансовом году.
Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходов, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2 приложения 3.
Законом Кемеровской области от 26 ноября 2013 г. N 119-ОЗ в таблицу 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Вопросы
местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы
расходов муниципальных районов (городских округов), и показатели
для расчета их индекса бюджетных расходов
Таблица 2
Вопросы местного значения |
Расходы, учитываемые при определении доли данного расхода в репрезентативной системе расходов |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Применяемый коэффициент удорожания (показатель, его характеризующий) |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета |
Расходы на местное самоуправление |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Коэффициент масштаба, КМ (численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Администрации муниципальных районов (городских округов) по согласованию с отделениями в городах и районах Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами) |
Расходы на содержание муниципальных образовательных организаций дошкольного образования, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета |
Дети в возрасте 0 - 6 лет (включительно), посещающие муниципальные образовательные организации <*> |
1) Коэффициент дисперсности расселения, КД (удельный вес постоянного населения муниципальных районов (городских округов), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения муниципальных районов (городских округов) <*>;
2) коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, КСКУ (прогноз среднеотпускного тарифа на тепловую энергию для потребителей в разрезе муниципальных районов (городских округов) <**> |
1) Администрации муниципальных районов (городских округов);
2) региональная энергетическая комиссия Кемеровской области |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами) |
Расходы на содержание муниципальных общеобразовательных организаций, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета |
Дети в возрасте 7 - 16 лет (включительно), посещающие муниципальные общеобразовательные организации <*> |
1) Коэффициент дисперсности расселения, КД (удельный вес постоянного населения муниципальных районов (городских округов), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения муниципальных районов (городских округов) <*>;
2) коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, КСКУ (прогноз среднеотпускного тарифа на тепловую энергию для потребителей в разрезе муниципальных районов (городских округов) <**> |
1) Администрации муниципальных районов (городских округов);
2) региональная энергетическая комиссия Кемеровской области |
Прочие расходы на решение вопросов местного значения |
Прочие расходы |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
|
Администрации муниципальных районов (городских округов) по согласованию с отделениями в городах и районах Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области |
<*> В случае отсутствия данных на 1 января текущего года расчет численности потребителей бюджетных услуг производится по следующей формуле:
Пj = (Пi / Ni) * Nj, где:
Пj - численность потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января текущего года;
Пi - численность потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января года, предшествующего текущему;
Nj - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
Ni - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 1 января года, предшествующего текущему.
При наличии оценки численности потребителей муниципальных услуг по каждому виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2 приложения 3, на 1 января очередного финансового года и на 1 января каждого планируемого года при распределении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может применяться указанная численность потребителей муниципальных услуг.
<**> В случае отсутствия данных на очередной год и плановый период расчет производится исходя из фактически сложившегося среднеотпускного тарифа на тепловую энергию для потребителей в текущем финансовом году.
Законом Кемеровской области от 26 ноября 2013 г. N 119-ОЗ в наименование раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
4. Распределение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
4.1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) делится на две части. Первая часть распределяется исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Вторая часть распределяется исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя.
ОДМР(ГО) = Дот(1) + Дот(2),
где:
ОДМР(ГО) - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
Дот(1) - объем первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемый исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
Дот(2) - объем второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемый исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя.
4.2. Размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
Дj = Д(1)j + Д(2)j - НормjНДФЛ * ПДjНДФЛ ,
где:
Дj - общий размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
Д(1)j - размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
Д(2)j - размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;
НормjНДФЛ - дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального образования от налога на доходы физических лиц, определяемый в соответствии с Методикой, установленной настоящим Законом;
ПДjНДФЛ - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному образованию в консолидированный бюджет Кемеровской области в планируемом финансовом году.
Законом Кемеровской области от 26 ноября 2013 г. N 119-ОЗ в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
4.3. Размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из объема первой части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Расчет размера первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) производится по следующей формуле:
Д(1)j = (ОДМР(ГО) - Дот(2)) * Тj / Т,
где:
Д(1)j - размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
ОДМР(ГО) - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
Дот(2) - объем второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемый исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя;
Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
утратил силу с 1 января 2014 г.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле:
Тj = (ВНР / Н) x (БОMAX - БОj) x ИБРj x Нj,
где:
ВНР - суммарный валовой налоговый ресурс всех муниципальных районов (городских округов) Кемеровской области;
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения Кемеровской области на 1 января текущего года.
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ИНП - средний показатель индекса налогового потенциала по муниципальным районам (городским округам), за исключением десяти муниципальных районов (городских округов) с минимальным уровнем бюджетной обеспеченности;
ИБР - средний показатель индекса бюджетных расходов по муниципальным районам (городским округам), за исключением десяти муниципальных районов (городских округов) с минимальным уровнем бюджетной обеспеченности.
4.4. Расчет размера второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя.
Размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из объема второй части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой между муниципальными районами (городскими округами), за исключением муниципальных районов (городских округов), указанных в статье 19 настоящего Закона
Расчет размера второй части дотации j-му муниципальному району производится по следующей формуле:
Д(2)j = Дот(2) * Нj / Н,
где:
Д(2)j - размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;
Дот(2) - объем второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемый исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя;
Нj - численность постоянного населения на 1 января текущего финансового года j-го муниципального района (городского округа), имеющего право на получение дотаций из второй части объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 12 настоящего Закона;
Н - численность постоянного населения на 1 января текущего финансового года всех муниципальных районов (городских округов), имеющих право на получение дотаций из второй части объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 12 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.