Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Кемерово
от 19 декабря 2016 г. N 3232
План-график
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Кемерово на 20__ год
Наименование муниципального заказчика, бюджетного, автономного учреждения или муниципального унитарного предприятия |
|
Коды |
Организационно-правовая форма |
по ОКПО |
|
Наименование публично-правового образования |
ИНН |
|
Наименование публично-правового образования |
КПП |
|
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты |
по ОКОПФ |
|
Наименование бюджетного, автономного учреждения или муниципального унитарного предприятия, осуществляющих закупки в рамках переданных полномочий муниципального заказчика * |
по ОКТМО |
|
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты * |
по ОКТМО |
|
Вид документа (базовый (0), измененный (порядковый код изменения) |
изменения |
|
Совокупный годовой объем закупок (справочно) |
тыс. рублей |
|
N |
N строки плана-графика закупок ** |
Идентификационный код закупки |
Объект закупки |
Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (тыс. рублей) |
Размер аванса * (процентов) |
Планируемые платежи (тыс. рублей) |
Единица измерения |
Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг |
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Размер обеспечения |
Планируемый срок начала осуществления закупки (месяц, год) |
Планируемый срок окончания исполнения контракта (месяц, год) |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Преимущества, предоставляемые участникам закупки в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (да или нет) |
Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (да или нет) |
Применение национального режима при осуществлении закупок * |
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг * |
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупки * |
Информация о банковском сопровождении контрактов * |
Обоснование внесения изменений * |
Наименование уполномоченного органа (учреждения) |
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона |
|||||||||||
наименование |
описание |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
код по ОКЕИ |
наименование |
всего |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
заявки |
исполнения контракта |
|||||||||||||||||||||
на первый год |
на второй год |
на первый год |
на второй год |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по КБК |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||
Итого предусмотрено на осуществление закупок - всего |
|
X |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||
в том числе: закупок путем проведения запроса котировок |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||
закупок, которые планируется осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
_______________________________________ |
_________ |
_____________ 20__ г. |
(ф.и.о., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика) |
(подпись) |
(дата утверждения) |
_______________________________________ |
_________ |
(ф.и.о. ответственного исполнителя) |
(подпись) |
<*> При наличии.
<**> Дополнительные сведения, установленные в соответствии с пунктом 3 требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.