Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 26 марта 2013 г. N 424
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
22 сентября 2014 г.
С целью обеспечения доступности и качественного исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", необходимых организационных и информационных условий предоставления муниципальной услуги и в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
3. Считать утратившим силу постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27.11.2012 N 1906 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию для объектов капитального строительства".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя главы города Р.Р. Бадертдинова.
Глава города |
В.Н. Телегин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
(утв. постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 26 марта 2013 г. N 424)
22 сентября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.
Основные понятия, используемые в настоящем административном регламенте:
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;
объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию линейных объектов (далее - застройщики).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 22 сентября 2014 г. N 1636 пункт 2.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" осуществляется управлением архитектуры и градостроительства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - Управление), за исключением выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию объектов капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами (за исключением работ, связанных с пользованием участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых).
Исполнение муниципальной услуги осуществляется по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, просп. Кирова, 56, кабинет 406.
График приема заявителей: вторник, четверг с 9.00 до 16.00 час., пятница с 9.00 до 12.00 час. Время перерыва с 12.00 до 12.48 час.
Телефон: 8 (384 56) 7-23-22.
Адрес электронной почты: admlkz@kuzbass.net.ru.
Официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет": www.leninsk-kuz.ru.
Для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги застройщик может обратиться в муниципальное автономное учреждение "Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, просп. Текстильщиков, 14.
График приема заявителей: понедельник - пятница с 9.00 до 19.00 час., суббота - с 10.00 до 14.00 час.
Телефон: 8 (384 56) 2-81-91.
Адрес сайта в сети "Интернет": www.mfc-lk.ru, адрес электронной почты: mfc-lk@mail.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.3.2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в количестве трех экземпляров по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод в эксплуатацию".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - Разрешение).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";
Федеральным законом от 18.07.2011 N 224-ФЗ "О внесении изменений в статьи 51 и 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Уставом муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 22 сентября 2014 г. N 1636 пункт 2.6.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.1. Обязательным условием для предоставления муниципальной услуги является подача застройщиком в письменной форме заявления в Управление либо через МФЦ (примерная форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту).
В случае обращения застройщика с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ порядок, сроки приема и регистрации заявления, требования к помещениям для ожидания и приема в МФЦ устанавливаются в соответствии с Регламентом деятельности МФЦ и иными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров.
2.6.2. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлены статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги застройщик представляет документы в соответствии с перечнем согласно пункту 2.6.4.1 либо 2.6.4.2 настоящего административного регламента.
2.6.4. Перечень документов, которые подаются застройщиком для предоставления муниципальной услуги
2.6.4.1. Для принятия решения о выдаче Разрешения к указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Указанные в подпунктах 6 и 9 пункта 2.6.4.1 настоящего административного регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.6.4.2. Для получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства к заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.5. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3, 9 пункта 2.6.4.1 и подпунктах 1, 2 пункта 2.6.4.2 настоящего административного регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.6. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8 пункта 2.6.4.1 настоящего административного регламента, направляются застройщиком самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.6.4.1 и 2.6.4.2 настоящего административного регламента;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);
невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае Разрешение выдается только после передачи в Управление безвозмездно сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 15 минут.
Продолжительность приема у специалиста не превышает 15 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления в Управление.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления застройщиков с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.2. Места для ожидания должны иметь условия, удобные для застройщиков и оптимальные для работы специалистов Управления. Места ожидания оборудуются стульями.
2.12.3. Прием застройщиков осуществляется в служебных кабинетах Управления.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.12.4. Рабочие места специалистов Управления оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 22 сентября 2014 г. N 1636 пункт 2.13.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.13.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления и МФЦ при личном контакте с застройщиком, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты сети "Интернет" (admlkz@kuzbass.net), на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
2.13.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления по вопросам:
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
комплектности (достаточности) представленных документов;
правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
времени приема, порядка и срока выдачи документов;
иным вопросам.
2.13.5. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы Управления;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
образец заявления по утвержденной форме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, первичная проверка и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка межведомственного запроса в органы или организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, подготовка Разрешения;
выдача либо отказ в выдаче Разрешения.
Блок-схема осуществления административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация документов
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 22 сентября 2014 г. N 1636 пункт 3.2.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение застройщика в Управление или через МФЦ с заявлением установленной формы и приложением комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6.4.1 или 2.6.4.2 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 22 сентября 2014 г. N 1636 пункт 3.2.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2.2. Прием заявления осуществляется специалистами Управления или МФЦ, которые проверяют полномочия застройщика, наличие документов, необходимых в соответствии с пунктами 2.6.4.1 и 2.6.4.2 настоящего административного регламента.
Специалисты Управления, ответственные за прием заявления и документов, при обращении заявителя через МФЦ:
получают документы по описи и реестру документов из МФЦ на бумажном носителе;
проводят сверку реестра документов с предоставленными документами;
проверяют оформление заявления, наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
при установлении несоответствия предоставленных документов специалисты Управления уведомляют МФЦ об отказе в приеме документов.
3.2.3. Специалистами Управления на заявлении ставится отметка о приеме документов (подпись, дата).
3.2.4. Регистрация заявления с комплектом документов осуществляется специалистами Управления в журнале учета входящих документов.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка межведомственного запроса в органы или организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, подготовка Разрешения
3.3.1. Специалисты Управления в течение десяти дней:
изучают заявление и проверяют правильность оформления документов, комплектность в соответствии с пунктами 2.6.4.1 и 2.6.4.2 настоящего административного регламента, определяют их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляют отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, производят осмотр объекта капитального строительства, если не предусмотрено осуществление государственного строительного надзора на объекте. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;
подготовка Разрешения;
занесение Разрешения в базу данных АИС ОГД (автоматизированная информационная система обеспечения градостроительной деятельности).
3.3.2. В случае необходимости специалисты Управления в течение двух дней подготавливают и направляют межведомственный запрос в органы и организации, участвующие в межведомственном электронном взаимодействии, о предоставлении документов (их копий или сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 22 сентября 2014 г. N 1636 пункт 3.3.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.3.3. После проведения специалистами Управления проверки документации застройщику выдается Разрешение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698, либо отказывается в выдаче Разрешения с указанием причины отказа. Разрешение оформляется в трех экземплярах. Два экземпляра выдаются застройщику, третий хранится в Управлении. Разрешение вступает в действие со дня его регистрации.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется застройщику с указанием причин отказа в письменном виде по почте (с уведомлением) или передается лично застройщику под роспись.
В случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги были представлены через МФЦ, то в МФЦ направляется Разрешение либо отказ в выдаче Разрешения для передачи заявителю.
3.3.4. Разрешение либо отказ в выдаче Разрешения выдаются застройщику специалистами Управления с регистрацией в журнале выдачи Разрешения.
3.3.5. Представленные застройщиком документы, документы (их копии и сведения), полученные Управлением в результате межведомственного информационного взаимодействия, а также решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги формируются и подшиваются в дела и хранятся в архиве Управления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы города по строительству и городскому развитию и начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, носит внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав застройщика осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных лиц
5.1. Застройщик может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у застройщика документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у застройщика документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
требование от застройщика при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются на имя главы города.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 22 сентября 2014 г. N 1636 пункт 5.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме застройщика или через МФЦ.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства застройщика - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения застройщика - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ застройщику;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых застройщик не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Застройщиком могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у застройщика либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата застройщику денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, застройщику в письменной форме и по желанию застройщика в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, немедленно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
И.о. первого заместителя главы города |
Р.Р. Бадертдинов |
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию"
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
(примерная форма)
___________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления, города, наименование региона, осуществляющего выдачу разрешения на строительство)
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______
Заказчик объекта (застройщик) _________________________________________________
_________________________________________________________________________ ___
(Ф.И.О. - для граждан, полное наименование организации - для юридических лиц, почтовый
_________________________________________________________________________ ___
индекс и адрес, телефон, факс, банковские реквизиты или ИНН)
_________________________________________________________________________ ___
Прошу ввести объект _________________________________________________________
_________________________________________________________________________ ___
(наименование объекта)
в эксплуатацию по завершению строительства (реконструкции).
При этом прилагаю следующие документы:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок ____________________
_________________________________________________________________________ ______________________________________;
(N свидетельства и право пользования, договор аренды и т.д.)
2. Градостроительный план земельного участка от _________________ N ________ ;
3. Разрешение на строительство от _____________ N _________________________ ;
4. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) от _______________ N ____________;
5. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство _____________________________________
________________________________________________________________________ ;
6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного (реконструированного) объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) _________________________________________________________
________________________________________________________________________ ;
7. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) _________________________________________________
________________________________________________________________________ ;
8. Схема, отображающая расположение построенного (реконструированного) объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) ___________________________________________
________________________________________________________________________ ;
9. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации ______________________________
________________________________________________________________________ .
_____________________ |
_____________ |
__________________ |
(должность уполномоченного лица, подавшего заявление на ввод объекта в эксплуатацию) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"_____"______________________ _____ г.
МП
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию"
Блок-схема
последовательности действий по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 26 марта 2013 г. N 424 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации г. Ленинска-Кузнецкого (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 12 ноября 2015 г. N 2020 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 6 июля 2015 г. N 1103
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 22 сентября 2014 г. N 1636