Постановление Администрации Таштагольского муниципального района от 9 ноября 2012 г. N 886-п
"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Таштагольского муниципального района"
В соответствии со ст. 72 ч. 1, 2 Земельного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 17.1 ч. 1 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 6 ч. 1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением администрации Кемеровской области от 02.03.2012 г. N 54 "О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в муниципальных образованиях Кемеровской области", ст. 47 ч. 1, ст. 48 ч. 1 пп. 9, 10, Устава муниципального образования "Таштагольский муниципальный район" Администрация Таштагольского муниципального района:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Таштагольского муниципального района", согласно приложения N 1.
2. Пресс-секретарю Главы Таштагольского района (Жукова М.Ю.) опубликовать настоящее постановление в газете "Красная Шория" и разместить на сайте администрации в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Таштагольского района М.Н. Шульмина.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Таштагольского района |
В.Н. Макута |
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Таштагольского муниципального района"
(утв. постановлением Администрации Таштагольского муниципального района от 9 ноября 2012 г. N 886-п)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля: Осуществление муниципального земельного контроля на территории Таштагольского муниципального района (далее по тексту - муниципальный земельный контроль).
1.2. Наименование органа, муниципального контроля: Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией Таштагольского муниципального района, в лице своего отраслевого (функционального) органа - Комитета по управлению муниципальным имуществом Таштагольского муниципального района (далее по тексту - Комитет). Осуществление муниципального земельного контроля в форме проверок осуществляется уполномоченным лицом Комитета (далее по тексту - должностное лицо).
1.3. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих непосредственно осуществление муниципального контроля, с указанием реквизитов нормативных правовых актов:
Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля: Конституция Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ; Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ; Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 N 195-ФЗ; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Устав Таштагольского муниципального района, принят Таштагольским районным Советом народных депутатов от 08.10.2010 N 198-рр; Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом Таштагольского района от 31.05.2012 N 313-рр.
1.4. Предмет муниципального контроля:
1.4.1. Предметом муниципального контроля являются земельные участки и правоотношения, связанные с их предоставлением, изъятием и использованием.
1.4.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме организации и проведении проверок выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (далее - обязательные требования).
1.4.3. Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также физическими лицами требований земельного и градостроительного законодательства Российской Федерации.
1.4.4. Муниципальный земельный контроль на территории Таштагольского муниципального района осуществляется на землях, находящихся в границах муниципального образования "Таштагольский муниципальный район" в соответствии с законодательством РФ.
1.4.5. При осуществлении муниципального земельного контроля используются сведения государственного кадастра недвижимости, государственного мониторинга земель, государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства, иные сведения, и действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.4.6. Комитет осуществляет контроль за соблюдением:
- выполнения требований законодательства по использованию земель;
-порядка использования земель, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
- соблюдение принципа платности использования земель;
- соблюдение порядка переуступки права пользования землей;
- использование земельных участков по их целевому назначению;
- своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, изыскательских и иных работ, проводимых с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных нужд;
- выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;
- использованием земельных участков в процессе производства работ по благоустройству территорий;
- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
1.5. Исчерпывающий перечень документов, которые могут быть истребованы от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц при осуществлении муниципального земельного контроля.
1.5.1. При осуществлении муниципального земельного контроля у юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица истребуются:
1) Документы, удостоверяющие личность и полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
2) Документы подтверждающие право пользования земельным участком, являющимся объектом муниципального земельного контроля.
3) Правоустанавливающие документы на объекты, находящиеся на земельном участке, являющимся объектом муниципального земельного контроля.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по осуществлению муниципального контроля:
1.6.1. Мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся с соблюдением требований Федерального закона от 26.12 2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.6.2. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки: Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) Получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
3) Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
4) Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции:
1.7.1. Конечными результатами осуществления муниципального контроля являются выявление и пресечение признаков нарушений земельного законодательства, или установление отсутствия таких нарушений;
1.7.2. Юридическим фактом завершения осуществления муниципального контроля являются:
- составление акта проверки;
- выдача предписания об устранении выявленных нарушений;
- направление актов проверки соблюдения земельного законодательства с соответствующими материалами в уполномоченный орган для составления протокола об административном правонарушении и дальнейшего направления по подведомственности.
2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
2.1.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и адрес электронной почты Комитета приводится в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. График работы Комитета предусматривает прием и информирование физических лиц и юридических лиц, в том числе участвующих в проверке соблюдения земельного законодательства (далее - заявители), ежедневно с 8-30 до 17.30.
2.2. Для получения информации о процедурах осуществления муниципального контроля заявители обращаются:
- лично к председателю Комитета;
-по телефону;
- в письменном виде.
2.2.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
2.2.2. Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.2.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.2.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Комитет осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение гражданина, поступившее по информационно-коммуникационным сетям, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации в Комитете. Если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 дней.
2.3. Срок осуществления муниципального контроля:
2.3.1. Общий срок проведения каждой из проверок, не может превышать двадцать рабочих дней.
2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении муниципального контроля
3.1. Перечень административных процедур исполняемых в рамках осуществления муниципального контроля:
1) Планирование проверки;
2) Подготовка к проведению проверки;
3) Проведение проверки;
4) Оформление результатов проверки.
3.2. Планирование проверки:
3.2.1. Проверки могут быть плановыми и (или) внеплановыми и документарными и (или) выездными.
3.2.2. Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок, ежегодно утверждаемого Главой Таштагольского района (приложение N 1).
3.2.3. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в п. 3.4.2, и не включена в план проверок.
3.2.4. Плановые проверки в отношении каждого землепользователя проводятся по истечении трех лет со дня:
1) Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя,
2) Окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3) Начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.5. В срок до 01 ноября, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру города Таштагола.
3.2.6. Утвержденный Главой Таштагольского района ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".
3.2.7. Общий срок исполнения административной процедуры не может превышать 20 рабочих дней. Оснований для приостановления исполнения административной процедуры нет.
3.3. Подготовка к проведению проверки:
3.3.1. Должностные лица Комитета (председатель, заместитель председателя, главный специалист) осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ на основании распоряжения Главы Таштагольского района.
3.3.2. При подготовке к проведению проверки издается распоряжение о проведении проверки (приложение N 2).
3.3.3. В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) Наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
2) Номер и дата распоряжения о проведении проверки;
3) Фамилия, имя, отчество и должность специалиста, уполномоченного на проведение проверки;
4) Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;
5) Цели, задачи, предмет и срок проводимой проверки;
6) Правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
7) Перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
9) Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
10) Дата начала и окончания проверки.
3.3.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3.5. О проведении внеплановой (выездной) проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", должностное лицо уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя любым доступным способом не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
3.4. Порядок проведения проверки:
3.4.1. Плановые проверки:
1) Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами Таштагольского муниципального района.
2) Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3) Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых председателем Комитета.
4) Ежегодные планы проведения плановых проверок должны содержать следующие сведения: наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности; цель и основание проведения каждой плановой проверки; дату начала и сроки проведения каждой плановой проверки; наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместной плановой проверки органами государственного контроля и органом муниципального земельного контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
5) Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
а) Окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) Начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления уведомления о начале деятельности.
6) Плановые проверки проводятся посредством документарной и выездной проверки.
3.4.2. Внеплановые проверки:
1) Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в процессе осуществления деятельности требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами администрации Таштагольского муниципального района, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
2) Внеплановые проверки проводятся посредством документарной и выездной проверок.
3) Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами Таштагольского муниципального района; - поступление в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
4) Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" пп. 3 п. 3.4.2. настоящего регламента, лицами, уполномоченными на проведение муниципального земельного контроля, после согласования с прокуратурой города Таштагола. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства по форме (приложение N 3), утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и прилагаемые к нему документы (распоряжение о проведении проверки, копия обращения или заявления, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки, информация, подтверждающая, что субъект является субъектом малого или среднего предпринимательства) направляются в прокуратуру города Таштагола заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в день подписания распоряжения на осуществление проверки. В случае отрицательного ответа органов прокуратуры должностное лицо готовит проект распоряжения об отмене ранее принятого распоряжения о проведении внеплановой проверки.
5) Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами Таштагольского муниципального района в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры города Таштагола о проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю посредством направления соответствующих документов в прокуратуру города Таштагола в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
6) О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пп. 6 п. 3.4.4. настоящего регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.4.3. Документарная проверка:
1) Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, устанавливающих их права и обязанности по содержанию и использованию земельного участка, документы, связанные с исполнением ими требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами Таштагольского муниципального района, исполнением предписаний и распоряжений органа муниципального земельного контроля.
2) Документарные проверки, проводимые должностным лицом, как плановые, так и внеплановые, проводятся на основании распоряжения Главы Таштагольского района, подготовленного за три рабочих дня до начала проведения проверки. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Главы Таштагольского района о проведении проверки.
3) Заверенные печатью копии распоряжения Главы Таштагольского района о проведении проверки вручаются под роспись должностным лицом Комитета руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц, должностное лицо обязано представить информацию об органе муниципального земельного контроля в целях подтверждения своих полномочий.
4) В процессе проведения документарной проверки должностным лицом в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении должностного лица, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального земельного контроля.
5) В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении должностного лица, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами Таштагольского муниципального района, должностное лицо направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главы Таштагольского района о проведении проверки.
6) В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Комитет указанные в запросе документы.
7) Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица или индивидуального предпринимателя без нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
8) В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у должностного лица и (или) полученным в ходе осуществления муниципального земельного контроля документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
9) Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо вправе представить дополнительно в Комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
10) Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, но не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы не относящиеся к предмету документарной проверки, а так же сведения и документы которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо установит признаки нарушения требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, он проводит выездную проверку.
11) По результатам проверки, должностное лицо составляет акт по установленной форме.
12) Положения пп. 4-9 п. 3.4.3 настоящего регламента не применяются к мероприятиям по муниципальному земельному контролю, проводимым в отношении лиц, не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей.
3.4.4. Выездная проверка:
1) Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения, а также состояние земель, используемых указанными лицами при осуществлении своей деятельности, и принимаемые ими меры по исполнению требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами Таштагольского муниципального района.
2) Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении должностного лица документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
- оценить соответствие использования земельного участка юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом требованиям по использованию земель, установленным муниципальными правовыми актами Таштагольского муниципального района, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3) Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица с распоряжением Главы Таштагольского района о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
4) Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо обязаны предоставить должностному лицу, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, подобным объектам.
5) По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, должностное лицо Комитета обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю, порядком проведения мероприятий по контролю на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности.
6) В случае если в результате использования земельного участка юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
7) Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.5. Оформление результатов проверки:
3.5.1. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - акт) в двух экземплярах (приложение N 4 к настоящему административному регламенту), к которому могут прилагаться фототаблицы, схематический чертеж земельного участка, иные документы и материалы.
3.5.2. В акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений земельного законодательства на проверяемом земельном участке, а также указываются:
1) Дата, время и место его составления;
2) Наименование органа, уполномоченного на осуществление муниципального земельного контроля;
3) Дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
4) Фамилия, имя, отчество должностного лица, проводившего проверку;
5) Наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, паспортные данные физического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) Дата, время и место проведения проверки;
7) Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере;
8) Сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом физического лица, представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
9) Подпись должностного лица, осуществившего проверку.
3.5.3. Акт оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
3.5.4. В случае если для проведения внеплановой проверки требуется согласование прокуратуры города Таштагола, копия акта проверки направляется в прокуратуру города Таштагола в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.5.5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.5.6. Полученные в ходе проверки материалы и документы о нарушении земельного законодательства направляются в 5-дневный срок со дня проведения проверки в соответствующие органы для привлечения к ответственности в соответствии с законодательством.
3.5.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет.
3.5.8. Председатель Комитета обязан вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации (приложение N 5).
3.5.9. В журнале учета проверок осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указывается фамилия, имя, отчество и должность, проводящего проверку, его подпись.
3.5.10. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.5.11. После визирования акта проверки председателем Комитета материалы проверок подшиваются в дело.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции, осуществляется председателем и должностными лицами Комитета.
4.1.2. Внешний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется иными уполномоченными органами и должностными лицами в соответствии с нормативными актами.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе мероприятий по осуществлению муниципального контроля:
4.2.1. Председатель и должностные лица Комитета в случае ненадлежащего исполнения муниципального контроля, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Комитет обязан сообщить в письменной форме физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
4.3. Должностные лица Комитета представляют ежемесячный отчет о проведенных проверках по установленной форме.
4.4. Контроль за осуществлением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений к председателю Комитета, а также путем обжалования действий (бездействия) и распоряжений, осуществляемых (принятых) в ходе мероприятий по осуществлению муниципального контроля в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования распоряжений и действий (бездействия) должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их правах на досудебное (внесудебное) обжалование распоряжений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной функции:
1) Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и распоряжения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной функции.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
1) Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются распоряжения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципальной функции.
2) Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока осуществления муниципального контроля;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Таштагольского муниципального района для осуществления муниципальной функции, настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при осуществлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Таштагольского муниципального района для осуществления муниципальной функции, настоящим административным регламентом.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
5.3.1. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
- если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такая жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в семидневный срок со дня поступления жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу; о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы:
- заявитель жалобы обжалует судебное решение.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Таштагольского района или Комитет жалобы на действия (бездействие) и распоряжение, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, распоряжение и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя
- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемом распоряжении и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с распоряжением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Таштагольского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой Таштагольского района или председателем Комитета.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
5.5.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в администрацию Таштагольского муниципального района дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.6. Органы местного самоуправления Таштагольского муниципального района и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
5.6.1. Глава Таштагольского района:
- по адресу: ул. Ленина, 60, г. Таштагол, 652990;
- через интернет-приемную официального сайта администрации района www.admtashtagol@ako.ru;
- в ходе личного приема.
5.6.2. Председатель Комитета
- по адресу: ул. Ленина, 60, г. Таштагол, 652990;
- через интернет- приемную официального сайта Комитета munizt@ofukem.ru; - - в ходе личного приема
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
5.7.1. Жалоба, поступившая в администрацию Таштагольского муниципального района или Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, осуществляющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, в результате осуществления муниципальной функции, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Таштагольского муниципального района, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту осуществления
муниципального земельного контроля
на территории Таштагольского муниципального района
Типовая форма
ежегодного плана проведения плановых проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
___________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
Утвержден
_________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
от __________________________ 20 _____ г.
М.П.
План
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 20 ___ год
Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ), Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (ИП), деятельность которого подлежит проверке 1 |
Адреса |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Цель проведения проверки |
Основание проведения проверки |
Дата начала проведения проверки 4 |
Срок проведения плановой проверки |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно |
|||||||
места нахождения ЮЛ |
места жительства ИП |
мест фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП |
места нахождения объектов 2 |
дата государственной регистрации ЮЛ, ИП |
дата окончания последней проверки |
дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности |
иные основания в соответствии с федеральным законом 3 |
рабочих дней |
рабочих часов (для МСП и МКП) |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их наименование.
2 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их место нахождения.
3 Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.
4 Указывается календарный месяц начала проведения проверки.
Приложение 2
к Административному регламенту осуществления
муниципального земельного контроля
на территории Таштагольского муниципального района
________________________________________
__________________________________________
_______________________________________
___________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
Распоряжение
органа муниципального контроля о проведении _______________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "______" ____________ 20__ г. N _____
1. Провести проверку в отношении ___________________________________________________
_________________________________________________________________________ _________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________ _________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: _________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: ______________________________________________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или)наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ______________________________________________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы муниципального контроля;
реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _______________________________________________
_________________________________________________________________________ _________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________
К проведению проверки приступить с "__" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее "__" ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: __________________________________________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ________________________________________
_________________________________________________________________________ _________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: _________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________
_________________________________________ _________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя (подпись, заверенная печатью)
руководителя органа муниципального контроля,
издавшего распоряжение проведении проверки)
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии).
Приложение 3
к Административному регламенту осуществления
муниципального земельного контроля
на территории Таштагольского муниципального района
В _______________________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от ______________________________________________
(наименование органа муниципального контроля с указанием
юридического адреса)
Заявление
о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении _________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица / фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _________________________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
2. Основание проведения проверки: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"____" ______________ 20____ года.
4. Время начала проведения проверки:
"____" ______________ 20____ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения: ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
(копия распоряжения, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)
_______________________________ _____________ ________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
(в случае если имеется)
Дата и время составления документа: ___________________________________
Приложение 4
к Административному регламенту осуществления
муниципального земельного контроля
на территории Таштагольского муниципального района
__________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
_______________________ "___" _____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)
Акт
проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя N __________
По адресу/адресам: _________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена _____________________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ________
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________________
_________________________________________________________________________ _________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: _________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен (ы):
_________________________________________________________________________ _________
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: _________________________________________________________________________ _________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: _________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):__________________________________________________________________ __________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):__________________________________________________________________ __________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
нарушений не выявлено _____________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Прилагаемые документы: _________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
Подписи лиц, проводивших проверку: ___________________________________________
___________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): _________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
___________________________ "____" ______________ 20__ г.
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ___________________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц), проводившего
проверку)
Приложение 5
к Административному регламенту осуществления
муниципального земельного контроля
на территории Таштагольского муниципального района
Журнал
учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля
_____________________________
(дата начала ведения Журнала)
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства))
Ответственное лицо: _____________________________________________________
_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
лица (лиц), ответственного
за ведение журнала учета проверок)
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Подпись: _____________________________________________________
М.П.
Сведения о проводимых проверках
1 |
Дата начала и окончания проверки |
|
2 |
Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах) |
|
3 |
Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля |
|
4 |
Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки |
|
5 |
Цель, задачи и предмет проверки |
|
6 |
Вид проверки (плановая или внеплановая): в отношении плановой проверки: - со ссылкой на ежегодный план проведения проверок; в отношении внеплановой выездной проверки: - с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо) |
|
7 |
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю |
|
8 |
Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо) |
|
9 |
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений |
|
10 |
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку |
|
11 |
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки |
|
12 |
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку |
|
Приложение 6
к Административному регламенту осуществления
муниципального земельного контроля
на территории Таштагольского муниципального района
Информация
о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Таштагольского муниципального района
N п. |
Наименование |
Место нахождения |
График работы |
Справочный телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Таштагольского муниципального района |
652990, г. Таштагол, ул. Ленина, 60, каб. 410 |
понедельник-пятница: с 08.30 до 17.30 час.; перерыв на обед: с 12.30 до 13.30 час. |
3-30-29 |
2 |
Главный специалист Комитета по управлению муниципальным имуществом Таштагольского муниципального района |
652990, г. Таштагол, ул. Ленина, 60, каб. 406 |
понедельник-пятница: с 08.30 до 17.30 час.; перерыв на обед: с 12.30 до 13.30 час. |
3-30-17 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Таштагольского муниципального района от 9 ноября 2012 г. N 886-п "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Таштагольского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации Таштагольского муниципального района в Internet (http://atr.my1.ru/)
Постановлением Администрации Таштагольского муниципального района от 24 июня 2021 г. N 740-п настоящий документ признан утратившим силу с 25 июня 2021 г.