Статья 1
Дополнить Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-Ф3 "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) статьей 14.1 следующего содержания:
"Статья 14.1. Реклама в видеоиграх
1. В видеоиграх допускается распространение рекламы при условии, что продолжительность такой рекламы не превышает пятнадцать секунд. Прерывание видеоигр рекламой допускается не чаще одного раза в двадцать минут.
2. В детских видеоиграх не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 настоящего Федерального закона, а также продукции, классифицированной для детей старшей возрастной категории в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", чем категория видеоигры".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2024 года.
Президент Российской Федерации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.