Нижеприведенные учебно-методические материалы разработаны Институтом госзакупок. При использовании материалов (полностью или частично) ссылка на авторство Института госзакупок и сайт института (www.roszakupki.ru) ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Подробнее узнать о Законе N 44-ФЗ и особенностях его применения можно на обучающих мероприятиях Института госзакупок. График обучения, а также информация о предлагаемых Институтом госзакупок консультационных услугах размещены на сайте Института (www.roszakupki.ru)
|
Мониторинг расчетов в рамках исполнения контракта |
Расширенное банковское сопровождение |
Федеральные нужды |
- контракт жизненного цикла; - НМЦК (цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком) - контракт (контракты), или предмет контракта, или поставщик (подрядчик, исполнитель) по контракту, которые определены Правительством РФ, в случае если в отношении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) действуют иностранные санкции. |
- НМЦК (цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком) - государственный контракт, определенный Правительством РФ, предусматривает казначейское обеспечение обязательств; - контракт (контракты), или предмет контракта, или поставщик (подрядчик, исполнитель) по контракту, которые определены Правительством РФ, в случае если в отношении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) действуют иностранные санкции. |
Региональные/ муниципальные нужды |
минимальный размер НМЦК/ цены контракта с ед. поставщиком, при котором субъекты РФ, местные администрации определяют случаи банковского сопровождения контрактов: - не менее 1 млрд. рублей (для субъекта РФ); - не менее 200 млн. рублей (для муниципального образования); |
минимальный размер НМЦК/ цены контракта с ед. поставщиком, при котором субъекты РФ, местные администрации определяют случаи банковского сопровождения контрактов: не менее 5 млрд рублей (для субъекта РФ и для муниципального образования). |
вышеуказанные предельные значения могут быть снижены решением субъекта РФ, местной администрации, но не менее: - 100 млн. рублей (для субъекта РФ); - 50 млн. рублей (для муниципального образования). |
вышеуказанные предельные значения могут быть снижены решением субъекта РФ, местной администрации, но не менее: - 1 млрд. рублей (для субъекта РФ); - 500 млн. рублей (для муниципального образования). |
Банковское сопровождение контракта предусматривает проведение банком мониторинга расчетов, осуществляемых в рамках исполнения контракта, на счете, открытом в указанном банке, и доведение результатов мониторинга до сведения заказчика. Мониторинг расчетов в рамках исполнения контракта осуществляется банком без взимания платы.
Расширенное банковское сопровождение предусматривает в дополнение к мониторингу расчетов оказание банком иных услуг, позволяющих обеспечить соответствие принимаемых товаров, работ (их результатов), услуг условиям сопровождаемого контракта. Расширенное банковское сопровождение осуществляется за плату, размер которой зависит от цены сопровождаемого контракта и установлен постановлением Правительства РФ от 20 сентября 2014 г. N 963.
Поскольку постановлением не предусмотрено в каком случае надлежит применять мониторинг расчетов и в каком расширенное банковское сопровождение, то в ситуации, когда контракт (контракты), предмет контракта или поставщик (подрядчик, исполнитель) определен Правительством РФ и в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) действуют иностранные санкции, представляется наиболее безопасным в отношении всех таких контрактов применять расширенное банковское сопровождение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Учебно-методические материалы Института государственных и регламентированных закупок, конкурентной политики и антикоррупционных технологий (Института госзакупок). Банковское сопровождение контрактов (утв. 1 марта 2024 г.)
Справочный материал размещен на сайте Института госзакупок в Internet (www.roszakupki.ru)