• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Гражданин обращается в СТО за ремонтом двигателя. Договор оформлен не был, так как руководитель СТО является хорошим знакомым. Устно договорились о том, что на СТО ремонтируют двигатель и закупают запчасти. При этом запчасти заказали из личного кабинета механика, а оплатил сам гражданин. В результате поставки и установки бракованной детали автомобиль вышел из строя. Кто должен направить претензию поставщику запчасти? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, июнь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"