• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Лекция преподавателя высшей школы как объект интеллектуальных прав и ее место в современных цифровых реалиях (Н.Ю. Сергеева, журнал "Копирайт (вестник Академии интеллектуальной собственности)", N 2, апрель-июнь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Сергеева Н.Ю. Лекция преподавателя высшей школы как объект интеллектуальных прав и ее место в современных цифровых реалиях


Н.Ю. Сергеева - Российская государственная академия интеллектуальной собственности, Москва, Россия доцент кафедры Гражданского и предпринимательского права, кандидат юридических наук


Статья посвящена исследованию лекции преподавателя высшей школы с позиции действующего законодательства об интеллектуальных правах, а также рассмотрению актуальных в современных цифровых реалиях вопросов правомерности размещения и использования лекционных материалов на цифровых образовательных платформах.


Ключевые слова: интеллектуальная собственность, результат интеллектуальной деятельности, произведение, исполнение, лекция, цифровой контент, образовательная платформа, высшее учебное заведение, педагогический работник.


Sergeeva N.Yu. Lecture by a teacher of higher education as an object of intellectual property rights and its place in modern digital realities


N.Yu. Sergeeva - Russian State Academy of Intellectual Property, Moscow, Russia Associate Professor of the Department of Civil and Business Law PhD in Law


The article is devoted to the study of a lecture by a teacher of higher education from the standpoint of the current legislation on intellectual property rights, as well as to the consideration of issues relevant in modern digital realities of the legality of posting and using lecture materials on digital educational platforms of universities.


Key words: intellectual property, result of intellectual activity, work, performance, lecture, digital content, educational platform, higher education institution.


Журнал "Копирайт (вестник Академии интеллектуальной собственности)", 2022, N 2