• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Эффективность инвестиций в систему продвижения продовольственных товаров на основе internet-маркетинговых технологий (В.И. Гайдук, А.Ю. Вольхина, М.Г. Паремузова, Э.Е. Такахо, журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права", N 6 (часть 2), июнь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Гайдук В.И., Вольхина А.Ю., Паремузова М.Г., Такахо Э.Е. Эффективность инвестиций в систему продвижения продовольственных товаров на основе internet-маркетинговых технологий


В.И. Гайдук - Кубанский ГАУ им. И.Т. Трубилина, Краснодар


А.Ю. Вольхина - Кубанский ГАУ им. И.Т. Трубилина, Краснодар


М.Г. Паремузова - Кубанский ГАУ им. И.Т. Трубилина, Краснодар


Э.Е. Такахо - Кубанский ГАУ им. И.Т. Трубилина, Краснодар


Современные условия развития розничной торговли, которые характеризуются увеличением доли online-продаж, требуют современных подходов к организации системы продвижения товаров. Наиболее значимым инструментом в повышении конкурентоспособности компании, занятой в отрасли розничной торговли, в части реализации товаров становится применение в деятельности internet-маркетинговых технологий. Практическая значимость использования internet-маркетинговых технологий в сфере розничной торговли заключается в том, что в настоящее время, когда нестабильность экономики обусловливается множеством различных факторов, среди которых сегодня особое место заняла пандемия коронавирусной инфекции, возникает необходимость в применении инструментов, сочетающих в себе как традиционные маркетинговые меры воздействия, так и инновационные, отличающиеся большей гибкостью и возможностью адаптации к различным факторам. Синтез последних обеспечивает высокую эффективность сбытовой деятельности предприятия розничной торговли. Наряду с этим, необходимость использования internet-маркетинговых технологий обусловливается стремлением продвижения товаров с минимальными сопутствующими затратами, что также является одним из факторов, повышающих уровень конкурентоспособности предприятия розничной торговли. Достоинства применения internet-маркетинговых технологий заключаются и в том, что они позволяют отслеживать динамику спроса, а их стоимость достаточно низкая.


Ключевые слова: Internet-маркетинг, баннерная и контекстная реклама, лидогенерация, реклама в социальных сетях.


Gayduk V.I., Volchina A.Yu., Paremuzova M.G. Takaho E.E. Efficiency of investing in the system of promotion of food products based on internet marketing technologies


V.I. Gayduk - Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin, Krasnodar


A.Yu. Volchina - Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin, Krasnodar


M.G. Paremuzova - Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin, Krasnodar


E.E. Takaho - Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin, Krasnodar


Modern conditions for the development of retail trade, which are characterized by an increase in the share of online sales, require modern approaches to organizing a system for promoting goods. The most significant tool in increasing the competitiveness of a company engaged in the retail industry, in terms of the sale of goods, is the use of Internet marketing technologies in its activities. The practical significance of using internet marketing technologies in the retail sector lies in the fact that at present, when the instability of the economy is caused by many different factors, among which the coronavirus pandemic, has taken a special place today; there is a need to use tools that combine both traditional marketing interventions and innovative ones that are more flexible and adaptable to different factors. The synthesis of the latter ensures high efficiency of the marketing activities of a retail enterprise. Along with this, the need to use Internet marketing technologies is determined by the desire to promote goods with minimal associated costs, which is also one of the factors that increase the level of competitiveness of a retail enterprise. The advantages of using Internet marketing technologies are that they allow you to track the dynamics of demand, and their cost is quite low.


Keywords: Internet marketing, banner and contextual advertising, lead generation, advertising in social networks.


Журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права"


Рецензируемый научный журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права" основан в 1997 году. Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ N ФС 77 - 45458 от 7 июня 2011 года. Print ISSN 1818-4057. Online ISSN 2226-3977. Интернет-страница научного периодического издания, URL: https://www.vaael.ru/ru


В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера по следующим научным направлениям:


1. Экономические науки, шифры научных специальностей:


08.00.01 Экономическая теория;

08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством;

08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит;

08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика;

08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики.


2. Юридические науки, шифры научных специальностей:


12.00.08 Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право;

12.00.12 Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность.


Электронная версия журнала распространяется в соответствии с политикой открытого доступа под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License International (текст лицензии, URL: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode). Журнал общедоступен в составе сетевого ресурса для исследователей, аспирантов, преподавателей и студентов "ГАРАНТ-Образование" (URL: https://study.garant.ru) в составе информационного блока "Библиотека научных публикаций" базы данных "Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ".