• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Система оценки линейного персонала на предприятиях общественного питания (Г.А. Гомилевская, С.А. Рудковская, журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права", N 6 (часть 2), июнь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Гомилевская Г.А., Рудковская С.А. Система оценки линейного персонала на предприятиях общественного питания


Г.А. Гомилевская - ФГОБУ ВО "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса", Владивосток


С.А. Рудковская - ФГОБУ ВО "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса", Владивосток


Оценка персонала, один из основных элементов системы управления персоналом, является основой для последующих кадровых решений: отбора кандидатов компании, планирования дополнительного персонала, обучения и развития персонала, стимулирования сотрудников, карьерного роста и создания кадровых резервов. Однако, несмотря на решающую и возрастающую роль оценки в управлении персоналом, проблема управления персоналом недостаточно изучена, а теоретические и практические знания о ней недостаточно систематизированы. Это включает в себя отсутствие единого концептуального аппарата в оценке персонала, отсутствие систематизации систем оценки и методов оценки, недостаточное техническое развитие для выбора критериев оценки и методов оценки, трудности с адаптацией зарубежных методов к российской практике, неструктурированные процессы оценки и т.д. Проблема эффективной оценки линейного персонала на предприятиях общественного питания стала особенно актуальной в эпоху тотального распространения технологий цифровой экономики. В системе управления персоналом необходимо решение вопросов эффективности управления сотрудниками предприятий общественного питания и, в частности, - развитие их потенциала. Практика показывает, что линейный персонал общественного питания самый ценный ресурс, являющийся определяющим фактором в достижении поставленных целей. Прогрессивные специалисты в области управления персоналом уделяют особое внимание адаптации и оценке персонала в предприятиях общественного питания.


Ключевые слова: компетентность, оценка профессиональных качеств персонала, линейный персонал, компетенции сотрудников, оценка сотрудников, критерии оценки.


Gomilevskaya G.A., Rudkovskaya S.A. Evaluation system of line personnel at public catering enterprises


G.A. Gomilevskaya - Vladivostok State University of Economics and Service, Vladivostok


S.A. Rudkovskaya - Vladivostok State University of Economics and Service, Vladivostok


Personnel evaluation, one of the main elements of the personnel management system, is the basis for subsequent personnel decisions: the selection of candidates for the company, the planning of additional personnel, staff training and development, employee incentives, career growth and the creation of personnel reserves. However, despite the decisive and increasing role of evaluation in personnel management, the problem of personnel management is insufficiently studied, and theoretical and practical knowledge about it is insufficiently systematized. This includes the lack of a unified conceptual apparatus in personnel evaluation, the lack of systematization of evaluation systems and evaluation methods, insufficient technical development for the selection of evaluation criteria and evaluation methods, difficulties in adapting foreign methods to Russian practice, unstructured evaluation processes, etc. The problem of effective evaluation of line personnel at catering establishments has become especially relevant in the era of total the spread of digital economy technologies. In the personnel management system, it is necessary to address issues of the effectiveness of the management of employees of public catering enterprises and, in particular, the development of their potential. Practice shows that the line catering staff is the most valuable resource, which is a determining factor in achieving the goals set. Progressive specialists in the field of personnel management pay special attention to the adaptation and evaluation of personnel in catering establishments.


Keywords: competence, assessment of professional qualities of personnel, line personnel, employee competencies, employee evaluation, evaluation criteria.


Журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права"


Рецензируемый научный журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права" основан в 1997 году. Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ N ФС 77 - 45458 от 7 июня 2011 года. Print ISSN 1818-4057. Online ISSN 2226-3977. Интернет-страница научного периодического издания, URL: https://www.vaael.ru/ru


В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера по следующим научным направлениям:


1. Экономические науки, шифры научных специальностей:


08.00.01 Экономическая теория;

08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством;

08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит;

08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика;

08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики.


2. Юридические науки, шифры научных специальностей:


12.00.08 Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право;

12.00.12 Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность.


Электронная версия журнала распространяется в соответствии с политикой открытого доступа под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License International (текст лицензии, URL: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode). Журнал общедоступен в составе сетевого ресурса для исследователей, аспирантов, преподавателей и студентов "ГАРАНТ-Образование" (URL: https://study.garant.ru) в составе информационного блока "Библиотека научных публикаций" базы данных "Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ".