• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Гражданин приобрел телефон, в процессе непродолжительной эксплуатации был обнаружен дефект, в связи с чем он обратился к продавцу с требованием устранить недостаток. Продавец требование об устранении недостатка не получил (не получал корреспонденцию), и гражданин, не направляя претензии о расторжении договора и возврате стоимости телефона продавцу, направил сразу иск в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с продавца стоимость телефона, а также неустойку и штраф. Вправе ли гражданин заявлять требования о взыскании неустойки и штрафа, если претензию с такими требованиями продавцу не направлял, а направлял только требование об устранении недостатка товара? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, июль 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"