Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Недостоверная реклама: правовой комментарий (Смоляров М.В.). - М.: "Право Доступа", 2021.
Нормативная регламентация рекламной деятельности в РФ представлена в нескольких актах (как в профильном законе, так и, например, в документах, регламентирующих работу средств массовой информации), закрепляющих понятие рекламы, объектов рекламирования, а также условий признания рекламы недостоверной.
Определяя базовые положения осуществления рекламной деятельности, власти возлагают наблюдение / контроль за данным рынком на специальную службу - ФАС, которая правомочна применять к правонарушителям определенный пакет санкций в случае выявления незаконных фактов.
Исходя из этих положений, формат привлечения субъекта к ответственности, а также условий назначения наказания в случаях выявления недостоверной рекламы представляют интерес как в теоретическом, так и в практическом смысле:
- может ли субъект успешно обжаловать позицию ФАС;
- имеет ли право суд признать действия малозначительными;
- в каком случае обжалование не будет иметь смысла.
В данной работе предпринимается скромная попытка изучения данных вопросов.
Приводится в полном соответствии с печатным первоисточником или оригинал-макетом в электронной форме, предоставленным первоначальным печатным публикатором, литературным агентом или автором.