Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Потребитель обратился в магазин с требованием осуществить гарантийный ремонт технического фена, который был на гарантии, и оплатить его диагностику. Диагностика показала, что поломка в фене является гарантийной. По какой причине потребитель сразу не обратился в магазин или сервисный центр, который осуществляет гарантийный ремонт, неизвестно. На гарантийный ремонт товар магазином принят. Законны ли требования покупателя оплатить ему диагностику, осуществленную сторонним сервисным центром? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, август 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"