• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Потребитель (физическое лицо) приобрел товар (оборудование) у продавца (ИП). Пользовался товаром в течение 1 года, при этом товар несколько раз проходил гарантийный ремонт. В настоящий момент потребитель хочет вернуть товар, ссылаясь на то, что он некачественный, но при этом требует возмещения не покупной цены товара, уплаченной им при покупке, а цены идентичного товара в Интернете (на сайте у производителя товара), которая выше. Может ли продавец не удовлетворить требования потребителя в части возврата стоимости товара, запрашиваемой потребителем, а осуществить возврат стоимости товара в размере изначально уплаченной потребителем продавцу? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, август 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"