• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Гражданин купил в магазине отпариватель. Через три дня он принес товар обратно и попросил вернуть уплаченные за товар денежные средства. Товар ему не подошел. Магазин же провел проверку качества изделия и не нашел недостатков. Деньги за товар магазин возвращать отказался. В итоге магазин применил ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Гражданин же возвращал товар, основываясь на ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Данный товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену. Возможно ли в судебном порядке вернуть деньги за товар? Подборка судебной практики (ответ Горячей линии ГАРАНТ, сентябрь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"