• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Между потребителем и продавцом заключен договор купли-продажи двери и комплектующих, а также отдельный договор на установку этой двери. В момент передачи товара потребителем были обнаружены недостатки дверного полотна (2 повреждения). Потребитель заявил об этих недостатках продавцу. Продавец выплатил покупателю компенсацию за эти 2 недостатка товара, а также принял обязательства установить дверь бесплатно. При бесплатной установке дверное полотно было дополнительно повреждено еще в 2 местах. Итого на дверном полотне теперь 4 дефекта. В судебном порядке требовать от продавца вернуть денежные средства за дверь либо взыскивать убытки в виде стоимости этой двери? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, сентябрь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"