• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Пассажир обратился в кассы РЖД для приобретения билета на поезд дальнего следования. Туда - 26.08.2022, обратно - 09.09.2022. Билеты оплачены, получены, пассажиры уехали. Возвращение оказалось невозможным в связи с тем, что при посадке обнаружилась ошибка в дате билета, она оказалась не 9.09.2022, а 9.08.2022, а пассажир узнал об этом только при посадке. Пассажир написал претензию РЖД. РЖД отказали, указав, что пассажир обязан проверить билеты при получении, а прослушать запись разговора между пассажиром и кассиром не представляется возможным в связи с ограниченным сроком хранения записей. Может ли пассажир вернуть денежные средства за билет из-за ошибки кассира? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, сентябрь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"