Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Ребенку, по мнению родителя, оказывают некачественные медицинские услуги в бюджетной поликлинике (выставленный диагноз отличается от того, что поставлен в платной медорганизации). Может ли родитель забрать амбулаторную карту своего ребенка в бюджетной поликлинике? Куда обращаться по поводу некачественно оказанных медицинских услуг в бюджетной поликлинике, к которой прикреплен ребенок? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, октябрь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"