• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Физическое лицо (покупатель) купило товар у ООО (продавец). Товар вышел из строя, и покупатель передал его на ремонт в сервисный центр продавца. Сервисный центр продавца - это самостоятельное юридическое лицо, с которым у продавца заключен договор оказания услуг по ремонту оборудования. Согласно Закону о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. Срок ремонта (диагностика) сервисным центром не соблюден, просрочка составила 37 дней. Кому покупатель может предъявить претензию в связи с просрочкой устранения недостатков: продавцу или сервисному центру? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, октябрь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"