Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В феврале 2021 года был приобретен ноутбук дистанционным способом. В марте 2022 года потребитель обратился к продавцу с требованием о возврате товара и выплате денежных средств по причине того, что в приобретённом компьютере отсутствует видеокарта, заявленная в характеристиках данного товара. Товар был принят, денежные средства возвращены. Однако потребитель обратился в суд с требованием о выплате стоимости товара на момент подачи претензии. Была проведена экспертиза, согласно которой действительно заявленная видеокарта отсутствует. Является ли это недостатком товара? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, октябрь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"