• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Гражданин купил абонемент на год в Фитнес-клуб (его филиал). По истечении 6 мес. филиал клуба закрыли. По условиям договора гражданину могут быть возмещены неиспользованные периоды пользования по его заявлению. Но гражданин не планирует писать заявление, так как считает, что он не виноват в закрытии клуба и мог дальше пользоваться его услугами. Можно ли это трактовать как отказ клуба от выполнения им своих условий договора? И что делать клиенту закрывшегося филиала клуба, чтобы получить полную стоимость, которую он оплатил? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, октябрь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"