• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Житель многоэтажного дома обратился в управляющую компанию по обслуживанию своего дома на проведение работ по замене радиаторной батареи. После проведения необходимых работ, спустя 2 недели, житель обнаружил факт протечки воды в батарее, в результате чего произошло затопление части квартир, находящихся этажами ниже. В ЖКУ отказываются возмещать причиненный ущерб в результате затопления. В какой контролирующий орган необходимо обратиться жильцу (образец заявления) для разрешения спорного вопроса по возмещению имущественного ущерба в результате затопления? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, октябрь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"