Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Ялаева Н.В., Садыкова Н.В., Аникина М.С. Формирование навыков публичных выступлений на занятиях по английскому языку
Н.В. Ялаева - доцент кафедры иностранных языков Российского технологического университета МИРЭА (Москва), кандидат педагогических наук, доцент
Н.В. Садыкова - старший преподаватель кафедры русского, иностранных языков и культуры речи Уральского государственного юридического университета им. В.Ф. Яковлева (Екатеринбург)
М.С. Аникина - аспирант Уральского государственного юридического университета им. В.Ф. Яковлева (Екатеринбург)
Формирование навыков публичных выступлений на занятиях по английскому языку является одним из ключевых элементов учебного процесса в юридическом университете. Цель публичного выступления - донесение информации до аудитории и формирование у нее ответной реакции. Однако не каждый студент может построить свое выступление последовательно и логично даже на родном языке. Часто это происходит из-за неуверенности в своих силах и страха публичных выступлений. Поэтому, когда появляется необходимость подготовить доклад на английском языке, будущий юрист сталкивается с большими трудностями. В статье даны рекомендации по использованию заданий для обучения навыкам публичных выступлений в преподавании английского языка в юридическом вузе. Такими заданиями являются любые упражнения, в которых студент устно обращается к аудитории. Авторы уделяют внимание в первую очередь студенческим презентациям и дебатам.
Ключевые слова: навыки публичных выступлений, студенческая презентация, дебаты, обучение иностранному языку, задания для обучения
Yalaeva N., Sadykova N., Anikina M. Formation of public speaking skills in english classes
N. Yalaeva - Associate professor, Russian Technological University MIREA (Moscow), candidate of pedagogical sciences
N. Sadykova - Senior lecturer, Ural State Law University named after V. F. Yakovlev (Yekaterinburg)
M. Anikina - Post-graduate student, Ural State Law University named after V.F. Yakovlev (Yekaterinburg)
Formation of public speaking skills in English classes is one of the key elements of the educational process in a law school. The purpose of public speaking is to convey information to the audience and form a response from it. However, not every student can build their presentation consistently and logically even in their native language. Often this is due to self-doubt and fear of public speaking. Therefore, when it becomes necessary to prepare a report in English, the future lawyer faces great difficulties. The article gives recommendations on the use of public speaking tasks in teaching English at law school. Such tasks include any exercises in which the student orally addresses the audience. The article focuses on two types of tasks: student presentations and debates.
Key words: public speaking skills, student presentation, debates, foreign language teaching, learning tasks
Формирование навыков публичных выступлений на занятиях по английскому языку
Авторы
Н.В. Ялаева - доцент кафедры иностранных языков Российского технологического университета МИРЭА (Москва), кандидат педагогических наук, доцент
Н.В. Садыкова - старший преподаватель кафедры русского, иностранных языков и культуры речи Уральского государственного юридического университета им. В.Ф. Яковлева (Екатеринбург)
М.С. Аникина - Аспирант Уральского государственного юридического университета им. В.Ф. Яковлева (Екатеринбург)
Электронное периодическое издание "Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2022, N 3