• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Работаю специалистом контактного центра банка. Принимаем звонки мы через специальный СРМ, в котором показывается время доступа сотрудника в линии, когда нет звонков. Произошёл технический сбой программы. В этой же программе система показывала меня без звонков, но в другой программе, где мы следим периодически за соблюдением графика дня, я была вне системы, то есть не работала. Работодатель сказал, что время, которое я сидела, должно быть отработано, так как я должна была периодически проверять свое присутствие во второй программе. Правомерно ли это? (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", ноябрь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.