Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Баландина Л.А., Ганина Е.В., Малюгина Н.М. Развитие бренд-менеджмента предприятия в условиях коммуникационной активности
Л.А. Баландина - ФГБОУ ВО "Финансовый университет при Правительстве РФ", Москва
Е.В. Ганина - ФГБОУ ВО "Финансовый университет при Правительстве РФ", Москва
Н.М. Малюгина - ФГБОУ ВО "Финансовый университет при Правительстве РФ", Москва
В статье рассмотрены подходы к развитию бренд-менеджмента предприятия в условиях коммуникационной активности. Установлено, что основная цель практического применения бренд-менеджмента заключается в обеспечении успеха предприятия, поэтому необходимо разработать новую концепцию управления на основании формирования стратегического мышления у руководителей, специалистов предприятия и пересмотреть ее основы в соответствии с изменениями коммуникационной активности. Определено, что для предприятий необходимым является дифференцированный подход к внедрению бренд-менеджмента, который обусловлен степенью развития бренда, спецификой предприятия, степенью готовности к внедрению бренд-менеджмента. Доказано, что назначение бренда должно включать формирование механизма взаимодействия предприятия с потребителями, организацию долговременных конкурентных преимуществ, обеспечение приверженности потребителей, благодаря чему в течение определенного периода предприятие получает прибыль и усиливается к нему доверие партнеров. Выяснено, что основные положения концепции управления брендом определяют стратегическую ориентацию бренд-менеджмента, глобализацию бренд-менеджмента, широкий фокус использования бренда, развитие идентичности бренда, активность бренд-менеджера. Установлено, что процесс внедрения бренд-менеджмента сопровождаются дополнительными затратами. Определено, что марочный капитал является важным экономическим результатом бренд-менеджмента. При этом особенностью оценки стоимости бренда является ее рыночный характер, что предполагает учет влияния факторов времени, риска, конкуренции, рыночной конъюнктуры, внешней среды.
Ключевые слова: бренд-менеджмент, предприятие, рынок, капитал, конкуренция, конъюнктура, результат, риски, стоимость, внешняя среда.
Balandina L.A., Ganina E.V., Malugina N.M. Development of the company's brand management in the context of communication activity
L.A. Balandina - Financial University under the Government of the Russian Federation, Moscow
E.V. Ganina - Financial University under the Government of the Russian Federation, Moscow
N.M. Malugina - Financial University under the Government of the Russian Federation, Moscow
The article considers approaches to the development of brand management of an enterprise in the context of communication activity. It is established that the main purpose of the practical application of brand management is to ensure the success of the enterprise, therefore it is necessary to develop a new management concept based on the formation of strategic thinking among managers, specialists of the enterprise and to revise its foundations in accordance with changes in communication activity. It is determined that a differentiated approach to the implementation of brand management is necessary for enterprises, which is due to the degree of brand development, the specifics of the enterprise, the degree of readiness for the implementation of brand management. It is proved that the purpose of the brand should include the formation of a mechanism for the interaction of the enterprise with consumers, the organization of long-term competitive advantages, ensuring the commitment of consumers, so that for a certain period the enterprise makes a profit and the trust of partners increases in it. It was found out that the main provisions of the brand management concept determine the strategic orientation of brand management, the globalization of brand management, the broad focus of brand use, the development of brand identity, the activity of the brand manager. It is established that the process of implementing brand management is accompanied by additional costs. It is determined that brand capital is an important economic result of brand management. At the same time, the peculiarity of the brand value assessment is its market nature, which implies taking into account the influence of time factors, risk, competition, market conditions, and the external environment.
Keywords: brand management, enterprise, market, capital, competition, conjuncture, result, risks, cost, external environment.
Журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права"
Рецензируемый научный журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права" основан в 1997 году. Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ N ФС 77 - 45458 от 7 июня 2011 года. Print ISSN 1818-4057. Online ISSN 2226-3977. Интернет-страница научного периодического издания, URL: https://www.vaael.ru/ru
В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера по следующим научным направлениям:
1. Экономические науки, шифры научных специальностей:
08.00.01 Экономическая теория;
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством;
08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит;
08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика;
08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики.
2. Юридические науки, шифры научных специальностей:
12.00.08 Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право;
12.00.12 Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность.
Электронная версия журнала распространяется в соответствии с политикой открытого доступа под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License International (текст лицензии, URL: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode). Журнал общедоступен в составе сетевого ресурса для исследователей, аспирантов, преподавателей и студентов "ГАРАНТ-Образование" (URL: https://study.garant.ru) в составе информационного блока "Библиотека научных публикаций" базы данных "Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ".