• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Теоретико-правовые концепты института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе (Е.М. Бутаева, К.А. Виговская, журнал "Гражданин и право", N 9, 10, сентябрь, октябрь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Бутаева Е.М., К.А. Виговская Теоретико-правовые концепты института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе


Е.М. Бутаева - доцент Образовательно-научного кластера "Институт управления и территориального развития" Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта, кандидат юридических наук


К.А. Виговская - студентка 4-го курса Высшей школы права Образовательно-научного кластера "Институт управления и территориального развития" Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта


В статье рассмотрены особенности применения института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе и особенности доказывания некоторых правонарушений. Поднимается вопрос об эффективности применяемых мер ответственности. Дана оценка перспективам развития института административной ответственности. В работе сформулированы предложения по законодательному регулированию рекламной деятельности на основе анализа правоприменительной практики.


Ключевые слова: административная ответственность, административное правонарушение, реклама, рекламодатель, рекламораспространитель, рекламопроизводитель


Butaeva E.M., Vigovskaya K.A. Theoretical and legal concepts of the institute of administrative responsibility for violation of advertising legislation


E.M. Butaeva - associate professor of the Educational and Scientific Cluster "Institute of Management and Territorial Development" of the Immanuel Kant Baltic Federal, candidate of legal sciences


K.A. Vigovskaya - 4th year student of the Higher School of Law of the Educational and Scientific Cluster "Institute ofManagement and Territorial Development" of the Immanuel Kant Baltic Federal University


The article considers the features of the institute of administrative responsibility for violation of the legislation on advertising and peculiarities of proving certain offenses. The question of the effectiveness of applied measures of responsibility is raised. The assessment of the prospects of development of the institute is given. The conclusion formulates proposals in the field of legislative regulation and law enforcement practice.


Keywords - administrative responsibility, administrative offense, advertising, advertiser, advertising distributor, advertising producer


Теоретико-правовые концепты института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе


Авторы


Е.М. Бутаева - доцент Образовательно-научного кластера "Институт управления и территориального развития" Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта, кандидат юридических наук


К.А. Виговская - студентка 4-го курса Высшей школы права Образовательно-научного кластера "Институт управления и территориального развития" Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта


Журнал "Гражданин и право", 2022, N 9, N 10