Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Гражданин обнаружил в приобретенном автомобиле недостаток, продавец произвел осмотр в начале сентября 2022 г., признал гарантийным случаем. В конце октября покупатель вновь обратился к продавцу письменной претензией, в которой потребовал произвести проверку качества автомобиля в своем присутствии, а также безвозмездного устранения выявленного недостатка в рамках гарантии. С какого момента необходимо исчислять срок, отведенный на устранение недостатка - с момента обращения в сервисный центр продавца или с момента направления письменной претензии? Каким образом возможно отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, ноябрь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"