Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Клиентке была оказана услуга. Как она считает, не качественно. Просит выплатить компенсацию в денежном эквиваленте. Фирма готова пойти на встречу, чтобы не портить репутацию. При этом, была создана рабочая комиссия, которая установила, что вред был, но он наступил не по вине сотрудника. Нужно составить договор с клиенткой, чтобы в дальнейшем она не подала в суд? Какой это будет договор? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, октябрь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"