• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Покупатель приобрел телевизор в интернет-магазине с доставкой. При доставке проверил товар при курьере, дефектов не обнаружил, о чем подписал документы. На следующий день обратился в магазин с заявлением о возврате по причине поломки товара. Магазину на осмотр товар покупателем был предоставлен спустя 2 месяца с момента подачи им заявления. При осмотре магазин признал обнаруженные повреждения эксплуатационными дефектами, о чем сообщил покупателю и отказал в возврате денежных средств. После полученного отказа покупатель предоставил экспертизу, где дефекты описаны как брак. Экспертиза вызывает сомнения у продавца. Как поступить продавцу в такой ситуации? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, март 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"