Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Соломин С.К., Соломина Н.Г. "Подарки" от банка при оказании банковских услуг клиентам - физическим лицам
С.К. Соломин - профессор кафедры гражданско-правовых дисциплин Тюменского государственного университета, доктор юридических наук, доцент
Н.Г. Соломина - профессор кафедры гражданско-правовых дисциплин Тюменского государственного университета, доктор юридических наук, доцент
Предлагается правовой анализ банковской практики продвижения программ лояльности. Авторы предупреждают о том, что за любым "подарком" или "преференцией" со стороны банка кроется конкретная сделка, исключающая признаки безвозмездности. Рекламируя программы лояльности, банки предоставляют недостоверную информацию, поэтому клиент часто не способен достоверно оценить возникшие правоотношения и защитить свои права.
Ключевые слова: подарок, кешбэк, договор банковского счета, банк, клиент, программа лояльности, оказание услуг
Для цитирования:
Соломин С.К., Соломина Н.Г. ""Подарки" от банка при оказании банковских услуг клиентам - физическим лицам" // Законодательство. 2023. N 5. С. 44-50.
https://doi.org/10.58741/16818695_2023_5_44
Solomin S.K., Solomina N.G. 'Gifts' from banks providing services to individual clients
S.K. Solomin - Doctor of legal sciences Professor Associate professor Department of civil law studies Tumen State University
N.G. Solomina - Doctor of legal sciences Professor Associate professor Department of civil law studies Tumen State University
The paper offers legal analysis of promotional activity involving client loyalty programs in banks. The authors warn that every 'gift' or 'privilege' is usually followed by a non- gratuitous deal with the bank. It is often the case that loyalty program advertisements contain misleading information thus making clients unable to properly assess the resulting legal relations and protect their rights.
Keywords: Gift; cashback; bank account agreement; bank; client; loyalty program; providing services
"Подарки" от банка при оказании банковских услуг клиентам - физическим лицам
Авторы
С.К. Соломин - профессор кафедры гражданско-правовых дисциплин Тюменского государственного университета, доктор юридических наук, доцент
Н.Г. Соломина - профессор кафедры гражданско-правовых дисциплин Тюменского государственного университета, доктор юридических наук, доцент
Практический журнал для руководителей и юристов "Законодательство", 2023, N 5
Сведения о журнале "Законодательство"
Журнал "Законодательство" входит в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёной степени кандидата наук, на соискание учёной степени доктора наук.
Информация об издании: периодическое издание, номер выходит в свет один раз в месяц. Журнал выпускается с 1996 года. Объём - 96 печатных полос. Свидетельство о регистрации ПИ N 77-1395 от 24 декабря 1999 года. ISSN 1681-8695 (печатная версия / print). ISSN 2658-4301 (параллельное издание в электронной форме / online).
Сайт научного печатного периодического издания, URL: http://www.lawmagazine.ru
См. сведения об издании на сайте Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
См. подробнее о журнале.
Материалы для публикации, отвечающие минимальным требованиям для рассмотрения по существу, направляйте в редакцию по следующему адресу электронной почты: info@lawmagazine.ru.