• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Квитанция по коммунальным услугам (отопление) за февраль 2023 года пришла в электронном виде 15 марта, когда оплата должна проводиться до 10 числа следующего месяца. В связи с задержкой квитанции была проведена оплата 10 марта 2023 года по старой квитанции. В апреле пришла квитанция за март по отоплению с задолженностью за предыдущий период, то есть за февраль. Оказалось, сменилась организация по теплоснабжению. При этом оповещений никаких не было. В МАУ ИФЦ был сделан запрос на возврат оплаченной суммы по старому лицевому счету, который тоже изменили со сменой организации. На это был получен отказ. Как вернуть оплаченную сумму? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, апрель 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"