• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: У индивидуального предпринимателя есть личный кабинет налогоплательщика, также он использует телекоммуникационную систему (ТКС) "Контур-Экстерн". Налоговый орган отправил требование ИП через личный кабинет налогоплательщика как физического лица. ИП свой личный кабинет налогоплательщика не просматривал, оно осталось без ответа, что послужило основанием для привлечения ИП к ответственности за непредставление документов и информации. Существует ли инструкции, указания по порядку запросов налоговыми органами информации у налогоплательщика? Как избежать ответственности налогоплательщику? Существует ли его обязанность проверять личный кабинет налогоплательщика? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, март 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"