• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Через интернет-магазин сделан заказ на приобретение коляски, на имя директора магазина внесена предоплата. В последующем заказчик решил, что коляска не подходит по цвету, и попросил вернуть предоплату, на что получил отказ. Выяснилось, что лицо, которое вело переписку, и лицо, получившее деньги, - это 2 разных человека, при этом ни у одного из них нет статуса ИП. Деньги были переведены физическому лицу. В настоящее время продавец, который вел переписку, деньги возвращать не хочет, ссылается на то, что их возврат будет осуществлен после реализации коляски. Возможность связаться с лицом, которому переведены деньги, у заказчика отсутствует. Какие действия предпринять? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, апрель 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"