Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Мифы о средствах индивидуализации граждан-предпринимателей в современном медиапространстве (Н.Ю. Сергеева, журнал "Гражданин и право", N 4, апрель 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Сергеева Н.Ю. Мифы о средствах индивидуализации граждан-предпринимателей в современном медиапространстве

 

Н.Ю. Сергеева - доцент кафедры гражданского и предпринимательского права Российской государственной академии интеллектуальной собственности, кандидат юридических наук

 

Статья посвящена опровержению существующих мифов в современном медиапространстве о средствах индивидуализации, правообладателями которых могут являться индивидуальные предприниматели. Опираясь на положения части IV ГК РФ, автор проводит сравнительный анализ средств индивидуализации, выявляет, какие среди них действительно могут быть использованы в предпринимательской деятельности гражданина, высказывает собственную правовую позицию относительно рисков обладания их отдельными видами, показывая при этом несовершенство подачи правовой информации в сети Интернет.

 

Ключевые слова: интеллектуальная собственность, средства индивидуализации, исключительное право, товарный знак, НМПТ, географическое указание, коммерческое обозначение, индивидуальный предприниматель, медиапространство

 

Sergeeva N.Y. Myths about the means of individualization of citizens - entrepreneurs in the modern media space

 

N.Y. Sergeeva - associate professor of the Department of civil and business law of the Russian State Academy of Intellectual Property, candidate of legal sciences

 

The article is devoted to the refutation of existing myths in the modern media space about the means of individualization, the copyright holders of which may be individual entrepreneurs. Based on the provisions of Part IV of the Civil Code of the Russian Federation, the author conducts a comparative analysis of the means of individualization, identifies which of them can really be used in the entrepreneurial activity of a citizen, expresses his own legal position regarding the risks of owning certain types of them, while showing the imperfection of the presentation of legal information on the Internet.

 

Keywords: intellectual property, means of individualization, exclusive right, trademark, АО, geographical indication, commercial designation, individual entrepreneur, media space

 

Мифы о средствах индивидуализации граждан-предпринимателей в современном медиапространстве

 

Автор

 

Н.Ю. Сергеева - доцент кафедры гражданского и предпринимательского права Российской государственной академии интеллектуальной собственности, кандидат юридических наук

 

Журнал "Гражданин и право", 2023, N 4