• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: При покупке билета на самолет покупатель допустил ошибку в имени. После обнаружения ошибки обратился к продавцу с просьбой исправить опечатку. Однако продавец предложил обратиться напрямую в авиакомпанию. Покупатель обратился в Авиакомпанию, на что получил рекомендацию обратиться к Продавцу. Продавец в дальнейшем просил связаться с ним за 48 часов до вылета, потом за 24 часа. Затем рекомендовал написать заявку на возврат билета и предложил купить новый. В итоге покупателю возвращено в день вылета 5 тыс. руб. при стоимости билета 60 тыс. руб. Может ли покупатель обратиться в суд с требованием возврата полной стоимости билета и компенсации морального вреда? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, май 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"