• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Организация находится на общем режиме налогообложения (микропредприятие), ее основной вид деятельности - аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом. При этом она приобрела смарт-часы (портативный носимый миникомпьютер) стоимостью 20 000 рублей и сумку для документов стоимостью 41 000 рублей. Можно ли при передаче в эксплуатацию учесть стоимость данных принадлежностей в расходах, в том числе для целей налога на прибыль? Какими документами можно обосновать их необходимость в деятельности компании? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, май 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"