• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: По итогам оказания услуг по контракту, заключенному по Закону N 44-ФЗ, за месяц заказчиком было выявлено некачественное оказание услуг. Претензии по этому поводу не предъявлялись по итогам месяца и акт оказанных услуг заказчиком был подписан, то есть оказанные услуги были приняты без претензий. Может ли заказчик по истечении времени (например, по истечении двух месяцев после приемки результатов услуг) предъявить претензию исполнителю за давно истекший некачественный факт оказания услуг? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, май 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"