• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Механизм управления цифровой трансформацией предприятий сервиса и торговли (В.О. Бессарабов, В.Ю. Энглези, журнал "Копирайт (вестник Академии интеллектуальной собственности)", N 1, январь-март 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Бессарабов В.О., Энглези В.Ю. Механизм управления цифровой трансформацией предприятий сервиса и торговли

 

В.О. Бессарабов - доцент кафедры бухгалтерского учета, кандидат экономических наук, доцент, Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, Донецк, Донецкая Народная Республика

 

В.Ю. Энглези - ассистент кафедры бухгалтерского учета, Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, Донецк, Донецкая Народная Республика

 

В статье акцентировано внимание на том, что цифровая трансформация бизнеса относится к непрерывному применению цифровых технологий, ориентированных на разработку инновационных бизнес-стратегий и бизнес- моделей, новых способов управления для предоставления клиентам более качественных продуктов, услуг. Исходя

из этого разработан механизм цифровой трансформации предприятий сервиса и торговли на основе цикла Деминга. В свою очередь, для оценки зрелости предприятия сервиса и торговли в области цифровой трансформации бизнеса необходимо использовать шесть областей цифровых возможностей: инновационный потенциал, способность к трансформации, превосходство в области информационных технологий, ориентацию на клиента, эффективность работников умственного труда и операционное совершенство.

 

Ключевые слова: цифровизация, предприятия сервиса и торговли, механизм цифровой трансформации, цифровая трансформация.

 

Bessarabov V.O., Englesi V.Yu. The mechanism for managing the digital transformation of service and trade enterprises

 

V.O. Bessarabov - Associate Professor of Accounting Department, PhD in Economics, Associate Professor, Donetsk National University of Economics and Trade named after Mikhail Tugan-Baranovsky, Donetsk, Donetsk Republic

 

V.Yu. Englesi - Assistant of the Accounting Department, Donetsk National University of Economics and Trade named after Mikhail Tugan-Baranovsky, Donetsk, Donetsk Republic

 

The article focuses on the fact that digital business transformation refers to the continuous use of digital technologies focused on the development of innovative business strategies and business models, new management methods to provide customers with better products and services. Based on this, a mechanism for the digital transformation of service and trade enterprises based on the Deming cycle has been developed. In turn, to assess the maturity of a service and trade enterprise in the field of digital business transformation, it is necessary to use six areas of digital capabilities: innovative potential; ability to transform, and excellence in information technology, customer orientation, efficiency of knowledge workers and operational excellence.

 

Key words: digitalization, service and trade enterprises, the mechanism of digital transformation, digital transformation.

 

Журнал "Копирайт (вестник Академии интеллектуальной собственности)", 2023, N 1