• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Мы были продавцами на маркетплейсе, решили прекратить сотрудничество - уже полгода не можем закрыть договор и вывести товар, который там остался. На площадке товара нет, поскольку его "забанил" маркетплейс. Служба поддержки отвечает, что у них какой-то итоговый отчет на восстановлении, поэтому мы не можем закрыть договор. При этом плату за хранение стабильно выставляют каждую неделю. В какой орган писать претензию? Какими нормами закона руководствоваться? (Правовед.RU, март 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Материал предоставлен Правовед.RU