• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В результате наступления страхового случая юридическое лицо обратилось в СК (страхование ТС по КАСКО), СК выдала направление на ремонт ТС, однако ремонт СТОА выполнен некачественно. В этом случае юридическое лицо должно обратиться с письменно претензией в страховую компанию или непосредственно к исполнителю? Обязательно ли к претензии прилагать заключение эксперта и вправе ли страхователь требовать безвозмездного устранения недостатков? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, май 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"