Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В салоне сотовой связи был приобретен сотовый телефон, который через полгода использования перестал работать, в связи с чем отправлен на гарантийный ремонт. Через 40 дней телефон вернулся из сервисного центра с отметкой, что обслуживание устройства в настоящее время в данном сервисном центре невозможно. При этом магазин деньги возвращать отказался. Можно ли вернуть деньги либо потребовать новый телефон взамен нерабочего? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, апрель 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"