• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В квартире многоквартирного дома гарантирующий поставщик бесплатно заменил электросчётчик в квартире физического лица, не поставив в известность собственника квартиры и без его присутствия. Счётчик находится в общем коридоре, опечатка от УК сорвана. На извещение по телефону УК не реагирует. Какие действия необходимо предпринять собственнику квартиры, чтобы документально правильно завершить замену электросчётчика? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, май 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"